Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В январе жители России отправятся на шопинг в Корею
Все знают январь как месяц распродаж. Крупные распродажи проходят не только в магазинах России, но и по всему миру. Жители Приморья часто совершают шопинг-туры в ближайшие страны. Январь и февраль 2012 года станут особенно привлекательными для шопинг-туристов – магазины Южной Кореи объявляют тотальную распродажу Korea Grand Sale, которая пройдет с 9 января по 29 февраля. Эту распродажу планируется превратить в настоящий праздник. Со специальными предложениями для туристов выступят не только магазины, но и парки развлечений, рестораны, гостиницы и отели. Так же иностранным туристам будут предлагаться специальные скидки, бесплатное посещение музеев и развлекательных мероприятий. Чтобы получить дополнительные бонусы, туристам достаточно будет предъявить свой загранпаспорт и купоны Korea Grand Sale. Купоны Korea Grand Sale находятся в интернете в свободном доступе.
Отели на время распродажи проведут специальную акцию под названием «One More Night Promotion» («Еще одна ночь»). Эта акция будет весьма интересна туристам, которые планируют остановиться в отеле более чем на три ночи – в этом случае одни стуки гости получают бесплатно. В акции примут участие 42 отеля. Чтобы туристам было удобнее передвигаться по городу, между крупными торговыми районами будут курсировать бесплатные автобусы. Как сообщают приморские турфирмы, путешественники охотно покупают подобные туры, но больше всего их интересуют пляжи и теплое море. По мнению специалистов турфирм, шопинг-туры в Корею будут активно раскупаться в районе Нового года.
Шоппинг-туры в Корею и Китай всегда пользовались популярностью среди туристов из Приморья. Россияне охотно приобретают шопинг-туры не зависимо от того, проходят ли глобальные распродажи. Иногда шопинг-туры совмещают с экскурсионными, но чаще единственной целью путешествия является посещение магазинов – туристов привлекают низкие цены. Обычно шопинг-туры не длятся более недели, а иногда туристы приезжают на выходные. Местные гостиницы предлагают туристам гибкую систему скидок и проводят специальные акции.
Опубликовано: 22 октября 2011
Просмотров: 2457
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Владивосток
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook