Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Группа Accor создает зонтичный мегабренд ibis, который объединит отели экономкласса
Группа Accor сообщила об объединении трех своих гостиничных сетей экономкласса ibis, all seasons и Etap Hotel под единым зонтичным брендом ibis. Эти перемены вызваны как внешними факторами — значительными изменениями в ожиданиях потребителей и изменениями конъюнктуры рынка, — так и структурными реформами внутри группы. В результате преобразований будет создан мегабренд ibis, включающий бренд ibis (в составе, как и прежний), ibis styles (под ним будет теперь работать all seasons) и ibis budget (так будет называться нынешний Etap Hotel).
«Вертикальная сегментация отелей с фокусом на премиальные бренды уходит в прошлое, — заявил генеральный директор группы Accor Дени Энекен (Denis Hennequin). — Сегодня все бренды должны демонстрировать собственную ценность и предлагать клиентам новые, современные и востребованные услуги. Группа Accor приняла решение модернизировать бренды, относящиеся к экономклассу, чтобы они выходили за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и отвечали новым ожиданиям клиентов». Accor, которая располагает 1500 отелями экономкласса на 4 континентах (не считая Motel 6 в США), планирует упрочить свои лидерские позиции в бюджетном сегменте, генерирующем существенный доход группы и являющемся важным фактором глобального роста. Новый амбициозный проект по унификации брендов позволит Accor:
— повысить узнаваемость экономбрендов и более оперативно удовлетворять растущие потребности клиентов;
— поднять эффективность каналов продаж и систем лояльности путем их объединения;
— обеспечить консолидированное продвижение этих брендов по всему миру.
В 2012 году ребрендинг будет сопровождаться крупномасштабной коммуникационной кампанией. Ее главная цель — нарастить капитализацию имиджа мегабренда ibis путем подсветки общих родственных черт трех брендов, включающих такие важные характеристики, как современность, простота и комфорт. В то же время потребители смогут наглядно увидеть отличия этих брендов один от другого. Ожидается, что новый мегабренд будет окончательно сформирован к началу 2013 года.
В планах группы Accor также проведение модернизации всех ее бюджетных отелей. Намечено повысить комфортабельность номеров, перестроить общие помещения и лобби отелей, пересмотреть меню баров и ресторанов и внедрить новые технологии работы с гостями. Все это позволит отелям соответствовать последним тенденциям в индустрии гостеприимства и отвечать потребностям будущих клиентов.
О группе Accor
Группа Accor является безусловным лидером в области гостиничного бизнеса в Европе и занимает четвертую строчку в мировом рейтинге. Сегодня Accor представлена в более чем 100 странах мира и в ней трудятся около 150 000 человек. Ее гостиничный бизнес представлен такими брендами, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, all seasons, Etap Hotel, formule 1, hotelF1 и Motel 6, и включает 4 100 отелей с 500 000 номеров в 90 странах, а также спа-отели Thalassa sea&spa, Lenotre, CWL.
Опубликовано: 20 октября 2011
Просмотров: 2386
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, новости компаний , Гостиничные сети
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане
Accor и AXA заключили стратегическое партнерство
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook