Группа Accor создает зонтичный мегабренд ibis, который объединит отели экономкласса

Группа Accor сообщила об объединении трех своих гостиничных сетей экономкласса ibis, all seasons и Etap Hotel под единым зонтичным брендом ibis. Эти перемены вызваны как внешними факторами — значительными изменениями в ожиданиях потребителей и изменениями конъюнктуры рынка, — так и структурными реформами внутри группы. В результате преобразований будет создан мегабренд ibis, включающий бренд ibis (в составе, как и прежний), ibis styles (под ним будет теперь работать all seasons) и ibis budget (так будет называться нынешний Etap Hotel).

«Вертикальная сегментация отелей с фокусом на премиальные бренды уходит в прошлое, — заявил генеральный директор группы Accor Дени Энекен (Denis Hennequin).  — Сегодня все бренды должны демонстрировать собственную ценность и предлагать клиентам новые, современные и востребованные услуги. Группа Accor приняла решение модернизировать бренды, относящиеся к экономклассу, чтобы они выходили за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и отвечали новым ожиданиям клиентов». Accor, которая располагает 1500 отелями экономкласса на 4 континентах (не считая Motel 6 в США), планирует упрочить свои лидерские позиции в бюджетном сегменте, генерирующем существенный доход группы и являющемся важным фактором глобального роста. Новый амбициозный проект по унификации брендов позволит Accor:

— повысить узнаваемость экономбрендов и более оперативно удовлетворять растущие потребности клиентов;

— поднять эффективность каналов продаж и систем лояльности путем их объединения;

—  обеспечить консолидированное продвижение этих брендов по всему миру.

В 2012 году ребрендинг будет сопровождаться крупномасштабной коммуникационной кампанией. Ее главная цель  — нарастить капитализацию имиджа мегабренда ibis путем подсветки общих родственных черт трех брендов, включающих такие важные характеристики, как современность, простота и комфорт. В то же время потребители смогут наглядно увидеть отличия этих брендов один от другого. Ожидается, что новый мегабренд будет окончательно сформирован к началу 2013 года.

В планах группы Accor также проведение модернизации всех ее бюджетных отелей. Намечено повысить комфортабельность номеров, перестроить общие помещения и лобби отелей, пересмотреть меню баров и ресторанов и внедрить новые технологии работы с гостями. Все это позволит отелям соответствовать последним тенденциям в индустрии гостеприимства и отвечать потребностям будущих клиентов.  

О группе Accor

Группа Accor является безусловным лидером в области гостиничного бизнеса в Европе и занимает четвертую строчку в мировом рейтинге. Сегодня Accor представлена в более чем 100 странах мира и в ней трудятся около 150 000 человек. Ее гостиничный бизнес представлен такими брендами, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, all seasons, Etap Hotel, formule 1, hotelF1 и Motel 6, и включает 4 100 отелей с 500 000 номеров в 90 странах, а также спа-отели Thalassa sea&spa, Lenotre, CWL.


  источник: Accor Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника