Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Международные операторы завоевывают средний сегмент гостиничного рынка Китая
Средний класс Китая в последнее время активно растет, в связи с чем увеличивается их потребность в качественных автомобилях, налаженной инфраструктуре и первоклассном комфортабельном отдыхе. При этом значительно увеличивается показатель внутреннего туризма страны. Чтобы удовлетворить потребность жителей Китая в доступных и комфортабельных местах проживания, два американских гиганта гостиничного бизнеса планируют запустить в стране бренды среднего сегмента. Это позволит захватить значительную часть быстро растущего внутреннего туристического рынка. В пригороде Шанхая один из ведущих гостиничных операторов Hyatt планирует ввести новые гостиницы, а компания Carlson заявила о намерении представить на рынке Китая бренд среднего класса Park Inn. Кроме того, компания Hyatt объявила, что планирует открыть еще восемь отелей в Китае, в результате чего портфель компании в стране увеличится до 32 объектов.
Первые гостиницы сети Hyatt появятся в пригородах Шанхая, которыми станут: 210-комнатный «Hyatt Place Shanghai Jiading», 77-комнатный «Hyatt House Shanghai Jiading» и 150-комнатный «Hyatt Place Shanghai Xinjiangwan». В результате открытия этих гостиниц в Китае компания Hyatt делает еще один шаг в расширении своих брендов и услуг, которые на сегодняшний день активно разрабатываются в Индии, Европе и Латинской Америке. Концепции гостиниц сети, в первую очередь, учитывают потребительский рынок, современные тенденции и высокотехнологичные факторы, поэтому предлагают гостям самые лучшие условия гостеприимства. Введение на гостиничный рынок Китая трех новых гостиниц свидетельствует о расширении сферы влияния и присутствия компании для удовлетворения потребностей растущего внутреннего туризма и путешественников их других стран. Гостиницы «Hyatt Place Shanghai Jiading» и «Hyatt House Shanghai Jiading» планируется открыть летом 2014 года, что станет частью запланированного развития сети недалеко от центра Шанхая, который состоит из коммерческих, жилых и рекреационных зон. В начале 2015 года запланировано открытие отеля «Hyatt Place Shanghai Xinjiangwan». Еще восемь планируемых гостиниц будут включать три отеля под брендом Grand Hyatt и пять отелей бренда Hyatt Regency.
На гостиничном рынке Китая операторы Hyatt и Carlson являются не первыми представителями среднего сегмента. Компания Wyndham Hotel Group имеет около 34 отелей в Китае под брендом Howard Johnson, а сеть InterContinental Hotels Group владеет более 80 гостиницами брендов Holiday Inn и Holiday Inn Express.
Опубликовано: 14 октября 2011
Просмотров: 2933
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиницы Китая, Гостиницы Park Inn, Гостиницы Hyatt
Регионы: Шанхай
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook