Тема недели

Недостаточная цифровизация отрасли является одной из ведущих проблем гостиничного бизнеса, причем актуальна она как для России, так и для многих других стран. Почти половина руководителей мировой индустрии гостеприимства считают приоритетным внедрение новых технологий в управление отелем и поддержание контакта с гостями.

Размещено:

Гости из стран Южной Африки и Азии отдыхают в Петербурге

Туристы из стран Южной Африки и Азии являются частыми гостями Петербурга. Во многом этому способствует отмена визового режима, ежедневные перелеты некоторых авиакомпаний и другие условия для комфортных путешествий, пишет spb.kp.ru. Тем не менее, существуют факторы, отпугивающие иностранных туристов, в частности из теплых стран, для приезда в Россию в холодное время. Значительный туристический поток этого лета в Санкт-Петербург составляли путешественники из Китая, Таиланда, Филиппин и ЮАР. Но ожидать повышенного спроса из этих стран осенью и тем более зимой вряд ли удастся. Основной причиной этому становятся холода, непривычные для жителей теплых регионов. Для Китая снег не является экзотикой, так как на севере страны это довольно частое явление. Однако для туристов из Южной Африки и других теплых стран холодная погода является неблагоприятным фактором для отдыха. Учитывая эти факторы, чтобы привлечь дополнительный туристический поток, зимой гостиницы и музеи Санкт-Петербурга значительно снижают цены.

В 2010 году объем туристического потока в Петербурге составило около 5 миллионов человек, а к 2016 году, согласно программе развития Санкт-Петербурга как туристского центра, ожидается увеличение этого показателя до 8 миллионов человек. На сегодняшний день Северная столица прочно заняла седьмое место из списка 25 самых привлекательных европейских городов, а также 20-е место в мировом списке. Увеличение туристического потока и рост привлекательности Петербурга среди путешественников, в первую очередь, влияет на положительную динамику загрузки отелей, а также в целом способствует развитию туристической индустрии и гостиничного бизнеса. Поэтому, чтобы добиться максимальной привлекательности города для туристов, разрабатываются стратегические программы по развитию, специальные предложения для путешественников, выгодные акции и другие методы привлечения.

В течение перового полугодия 2011 году количество туристов в Петербурге увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о положительной динамике туристического спроса. Поэтому эксперты ожидают, что зимой эта тенденция сохранится. Правительство Санкт-Петербурга сегодня активно поддерживает гостиничный бизнес и туризм, поэтому ожидается решение проблем, связанных с высокой стоимостью туристических услуг.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника