Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Международные гостиничные операторы выбирают региональные российские города

Российский рынок рассматривается крупнейшими гостиничными операторами, в том числе международными компаниями, как благоприятный для инвестиций. В 2010 году состоялось открытие около 16 отелей международными гостиничными операторами. При этом иностранные инвесторы интересуются не только крупными российскими городами, такими как Москва и Санкт-Петербург, но и регионами. В течение сентября текущего года в региональных городах России состоялось открытие сразу двух гостиниц под управлением известных международных операторов: французская гостиничная сеть Accor открыла в Ярославле отель под брендом Ibis, сеть отелей Кемпински взяла под управление отель «Геленждик Резорт и СПА», переименованный в «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Пятизвездочная курортная гостиница «Кемпински Гранд Отель Геленджик» начала работу в июле этого года. Обе гостиницы в Ярославле и Геленджике стали первыми объектами под управлением международных сетей.

Выбор гостиничного рынка Ярославля обуславливается тем, что это красивейший старинный русский город, расположенный на берегу знаменитой Волги. Ежегодно Ярославль принимает сотни тысяч туристов и путешественников из разных уголков мира. Кроме того, с каждым годом значение города как крупного экономического центра возрастет, что вызывает дополнительные потоки деловых людей и официальных делегаций. Учитывая эти факторы, открытие новой современной гостиницы известного бренда позволит предложить гостям высококачественный сервис международного уровня, сохранив при этом приемлемые цены. С другой стороны, Черноморское побережье России известно во всем мире своими красотами, гостеприимством и масштабным развитием туристической индустрии. Поэтому выбор этого направления для международного инвестора является закономерным шагом на пути развития своего бренда. Постояльцы гостиницы класса люкс «Кемпински Гранд Отель Геленджик» получают самое высокое качество обслуживания, комфортабельные условия проживания и максимальную безопасность.

В ближайшие годы в Ярославле планируется реализовать несколько крупных гостиничных проектов, что обеспечит высокую конкуренцию среди средств размещения. На 2012 год запланировано открытие гостиницы под брендом Hilton Garden Inn, а на 2013 год – отеля бренда Park Inn, пишет finam.info. С учетом этого средний сегмент гостиничного рынка Ярославля будет близок к насыщению.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника