Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиничные тенденции 2008

Президент американской сети отелей American Hotel & Lodging Association Джозеф МакИнерни рассказал о некоторых грядущих особенностях в гостиничном сервисе.

1. Вероятнее всего тенденцией номер 1 станет «озеленение» гостиничной индустрии. Если бы вы заговорили об этом год назад, на вас бы посмотрели как на двухголового. Сегодня же каждая сеть имеет своего специалиста по «поддержанию экологичности», все стремятся получить сертификат от специальных «зеленых» инспекций.

2. Средняя стоимость номера за сутки в 2008 перешла прежний минимальный барьер в 100$. «Если мы снизим цены, я не думаю, что тарифы сильно упадут». Спрос на сегодня превышает предложение, и вряд ли кто-то будет снижать тарифы.

3. «Не так давно прошла конкурентная борьба за лучшие кровати и подушки в отелях, интересно, что ждет дальше». Сейчас в номерах клиентам необходимо наличие Док-станций iPod и плоские телевизоры, непременно спрятанные от глаз в небольших шкафах. За последние 5 лет проведено столько исследований по выявлению желаний потребителя, сколько не проводилось за предыдущие 40 лет. «Что касается меня, мне достаточно одного радио, главное при этом знать - как и где оно включается и выключается».


  источник: destinations.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника