Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Нестабильные страны привлекают туристов скидками и специальными предложениями
Учитывая политическую нестабильность и природные катаклизмы, спрос на популярные у российских туристов страны значительно уменьшился. Поэтому для привлечения туристов эти страны планируют проводить различные акции и предлагать дополнительные скидки на туристические путевки и размещение в гостиницах. Несмотря на тревожные новости из Египта, обусловленные межконфессиональными конфликтами, представители индустрии туризма уверяют, что на египетских курортах ситуация спокойная, беспорядки в основном проходят в Каире. Однако туристы все-таки предпочитают, когда волна беспорядков завершится, и не рискуют отдыхать в Египте. Учитывая эти факторы, в ближайшее время планируется снизить стоимость туров в Шарм-эль-Шейх и Хургаду на 40%, чтобы привлечь туристов, пишет trud.ru. Для российских туристов эти курорты являются одними из самых популярных направлений отдыха в Египте благодаря широкому выбору возможностей и гостиницам с системой all inclusive.
Туристическая отрасль Японии, которая недавно пережила сильнейшее землетрясение и цунами, терпит серьезные убытки. Для привлечения туристов агентство по туризму Японии предлагает оплатить перелет 10 тысячам человек из разных уголков мира. Проведение данной кампании, как надеются представители туриндустрии, должно привлечь поток отдыхающих и стабилизировать туризм и гостиничный бизнес. Различные привлекательные предложения туристам организуют японские гостиницы, которые пытаются оживить рынок, стимулируя их спрос скидками и выгодными акциями.
Греция этим летом предлагала отдыхающим большое снижение цен на гостиницы и услуги. Так, в среднем отели Греции стали дешевле на 30% по сравнению с Турцией. В итоге это привело к тому, что курорты Греции этим летом побили все рекорды по числу отдыхающих, значительную часть которых составили российские туристы. Таким образом, Греция благодаря сокращению ставки НДС и снижение стоимости размещения гостей имеет все шансы стать одним из лидеров туристического рынка и увеличить число бронирования отелей. При этом бронирование гостиниц Греции, которые предлагают специальные предложения и скидки, составляет почти половину от общего числа заявок. Наибольшее число заявок приходится на США, Россию, Италию, Францию и Германию. Таким образом, меры, которые предпринимают страны по привлечению туристов, могут оказаться вполне действенными.
Опубликовано: 12 октября 2011
Просмотров: 1519
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Турция, Япония, Египет, Каир, Шарм-Эль-Шейх
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook