Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Падение курса рубля может негативно отразиться на туристическом бизнесе
В результате нестабильности курса рубля к доллару туристический рынок может понести серьезные убытки, а самые слабые игроки могут уйти с рынка. Значительные убытки из-за текущего состояния курса рубля могут понести многие продавцы пляжных туров, пишет dp.ru. В целом это будет зависеть от общей экономической ситуации. Падение курса рубля к доллару может привести к росту стоимости туров в рублях, поэтому многие путешественники откажутся от приобретения горящих путевок. В свою очередь это заставит уйти с рынка часть игроков, специализирующихся на недорогих туристических путевках в страны с пляжным туризмом. В итоге, чтобы сохранить спрос и снизить себестоимость туров, многие туроператоры предлагают раннее бронирование туров, начиная их продажу несколько раньше, чем в прошлом году.
Если в дальнейшем падение курса рубля продолжится, то это приведет к уменьшению спроса на туристические путевки на Новогодние праздники этого года. Таким образом, многие туристические компании и агентства окажутся под угрозой серьезного финансового кризиса из-за отсутствия клиентов. Также перед Новым годом традиционно наблюдается увеличение числа мошенников, которые либо не бронируют путевки, либо продают туристам поддельные туры. К концу года многие туристические фирмы начинают активно использовать крупные скидки, которые порой достигают 50% стоимости тура. Такие действия оправданы только в том случае, когда они обусловлены маркетинговой политикой компании и туроператор имеет высокую степень страховки.
Высокая конкуренция на туристическом рынке текущего года может привести к тому, что мелкие туристические компании не смогут эффективно реализовывать свою деятельность. Добросовестное турагентство, работающее для удовлетворения потребностей туристов и предлагающее большой выбор путевок, представляет собой серьезный уставной капитал, выкупленные в собственность комфортабельные офисы, а не арендованные помещения в бизнес-центрах. Кроме того, предоставление огромных скидок на туристические путевки вызывает некоторые подозрения у путешественников. Серьезные туристические агентства не дают на туры большие скидки, чем подтверждают свою успешную и эффективную деятельность, а не заманивание клиентов всевозможными способами. Такие турагентства помимо интересных туров обеспечивают высокий уровень обслуживания и качественный сервис, который вполне оправдывают цены на путевки.
Опубликовано: 11 октября 2011
Просмотров: 1827
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook