Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Новогодние сюрпризы» пугают туроператоров
Туроператоры опасаются возможных сбоев с вылетами в новогодние даты. В первую очередь, велик риск задержек рейсов, в частности, из-за погоды. Сотрудники турфирм до сих пор с содроганием вспоминают начало января 2006, когда тысячи туристов были вынуждены коротать томительные часы в аэропортах из-за слишком обильных и продолжительных снегопадов. Особенно актуальна эта проблема для туроператоров горнолыжных направлений. «У нас первые новогодние вылеты в альпийские города состоятся 29 декабря, очень боимся снегопадов и туманов, – сообщил ИС «БАНКО» Максим Приставко, коммерческий директор «Джет Тревел». – Утешает то, что мы два года назад прошли очень хорошую школу, и теперь, в случае чего, не пропадем».
Некоторые эксперты переживают, что может возникнуть овербукинг на новогодних рейсах. «У нас уже семь человек не поместились на рейсе в Пардубице 3 января, придется отправлять их в Брно», – рассказывает Татьяна Ванд, директор «Ванд Интернешнл тур». А кто-то волнуется, как бы туристы не опоздали в аэропорты. «В праздничные дни на дорогах бывают пробки, а многие клиенты выезжают из дома в последний момент. Особенно болит душа за регионалов. В прошлом году был случай, когда несколько человек не успели на самолет, и пришлось отправлять их дополнительными рейсами», – поделился Олег Балакирев, заместитель директора DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ. «А мы заблаговременно оповестили наших агентов, чтобы те проинформировали туристов о тяжелой ситуации на дорогах, – добавляет Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж. – Мы призываем добираться электричками до Домодедово и Шереметьево, откуда будут происходить наши вылеты».
В качестве мер по профилактике различных накладок участники операторского рынка вывешивают на свои сайты информацию о том, в каких случаях перевозчики компенсируют пассажирам задержки рейсов. В ряде компаний на работу в праздничные дни собираются выйти чуть ли не все сотрудники офиса, включая руководство. «Будем держать руку на пульсе, вдруг придется срочно связываться с принимающими партнерами, менять трансферы», – объясняет Максим Приставко. А отдельные операторы, например DSBW, заранее выстроили программы таким образом, чтобы при необходимости (если сорвался вылет обратно в Москву) скорректировать их и добавить лишний день экскурсий. В целом, общее настроение передают слова одного из экспертов: «Для представителей туриндустрии Новый год – самый нелюбимый праздник. Только и жди сюрпризов…».
источник: Tourdom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Обрушит ли доллар туризм?
Популярный отель обанкротился накануне высокого сезона
Alila Diwa Goa - новый пятизвездный отель Гоа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook