Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российским туристам устроили обыск в отеле Египта
В одном из отелей на египетском курорте Шарм-эль-Шейх произошел неприятный инцидент с участием российских туристов. После того, как отдыхающие выписались из отеля Nubian Village и уже собирались отправиться в аэропорт, персонал обнаружил пропажу нескольких полотенец, тарелок и стаканов из номера. Для того, чтобы найти вещи, руководство отеля распорядилось обыскать весь багаж всех без исключения туристов.
Виновные в краже были найдены и отделались лишь упреками со стороны служащих отеля. Однако при этом на всех остальных русских тоже сыпались оскорбления, например: "Правильно делали, что вас не выпускали из Советского Союза за границу", "Никто из иностранцев не доставляет столько хлопот, только с русскими постоянно возникают проблемы..." Туристы же, рискуя опоздать на самолет, снесли все это достаточно безропотно. Абсурдность ситуации дошла до того, что вместе со стаканами и полотенцами были изъяты яблоки, хотя доказать, взяты ли они из ресторана или куплены туристами на рынке, не возможно. При этом гид компании Tez Tour, вместо того, чтобы помогать в решении проблемы, вел себя отстраненно и никакого участия не принимал. История стала достоянием гласности уже по возвращении туристов на родину, говорится в одном из сообщений сообщества ru_travel.
В этой связи туристам следует знать, что несмотря на всю неэтичность поступка наших соотечественников, персонал отеля нарушил и их права, и права остальных, ни в чем не повинных путешественников. В случае пропажи имущества отеля персонал не имеет права устраивать обыски, а должен вызвать туристическую полицию, которая есть в каждом курортном городе. Если этого не делает персонал - это же могут сделать и сами туристы, до тех пор не позволяя рыться в своих личных вещах. Если же по причине ожидания полиции и поисков украденного группа туристов опоздает на самолет - возникнет международный скандал, а виновником выступит отель. Поэтому представители гостиниц должны уметь решать такие конфликтные ситуации максимально щадящим образом в первую очередь для остальных, не виноватых в краже, туристов. А туристы, в свою очередь, должны знать свои права.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook