Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Российским туристам устроили обыск в отеле Египта

В одном из отелей на египетском курорте Шарм-эль-Шейх произошел неприятный инцидент с участием российских туристов. После того, как отдыхающие выписались из отеля Nubian Village и уже собирались отправиться в аэропорт, персонал обнаружил пропажу нескольких полотенец, тарелок и стаканов из номера. Для того, чтобы найти вещи, руководство отеля распорядилось обыскать весь багаж всех без исключения туристов.

Виновные в краже были найдены и отделались лишь упреками со стороны служащих отеля. Однако при этом на всех остальных русских тоже сыпались оскорбления, например: "Правильно делали, что вас не выпускали из Советского Союза за границу", "Никто из иностранцев не доставляет столько хлопот, только с русскими постоянно возникают проблемы..." Туристы же, рискуя опоздать на самолет, снесли все это достаточно безропотно. Абсурдность ситуации дошла до того, что вместе со стаканами и полотенцами были изъяты яблоки, хотя доказать, взяты ли они из ресторана или куплены туристами на рынке, не возможно. При этом гид компании Tez Tour, вместо того, чтобы помогать в решении проблемы, вел себя отстраненно и никакого участия не принимал. История стала достоянием гласности уже по возвращении туристов на родину, говорится в одном из сообщений сообщества ru_travel.

В этой связи туристам следует знать, что несмотря на всю неэтичность поступка наших соотечественников, персонал отеля нарушил и их права, и права остальных, ни в чем не повинных путешественников. В случае пропажи имущества отеля персонал не имеет права устраивать обыски, а должен вызвать туристическую полицию, которая есть в каждом курортном городе. Если этого не делает персонал - это же могут сделать и сами туристы, до тех пор не позволяя рыться в своих личных вещах. Если же по причине ожидания полиции и поисков украденного группа туристов опоздает на самолет - возникнет международный скандал, а виновником выступит отель. Поэтому представители гостиниц должны уметь решать такие конфликтные ситуации максимально щадящим образом в первую очередь для остальных, не виноватых в краже, туристов. А туристы, в свою очередь, должны знать свои права.


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника