Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мировая и российская индустрия деловых встреч в 2011-2020 гг.: практика, проблемы, перспективы
Одним из ведущих докладов на конференции MIBEXPO Russia 2011 стал доклад Юрия Сарапкина (Независимый Эксперт, действительный член международных организации MPI, SITE, ACTE, Председатель Конференции MIBEXPO Russia 2011) «Мировая и российская индустрия деловых встреч в 2011-2020 гг.: практика, проблемы, перспективы». В ходе своего доклада Ю. Сарапкин озвучил, что снижение деловой активности в индустрии встреч привело к падению спроса на 40-70%. Общее число бизнес-туристов уменьшилось на 20%, бюджетные ассигнования снизились на 23%. Конечно, спад делового туризма играет существенную роль для крупных городов, но также страдают и регионы России. «Несмотря на тяжелые и отрицательные последствия, кризис явился генератором новых идей, решений, моделей развития в туризме, в том числе в индустрии встреч. Рецессия продемонстрировала, что ведение бизнеса в будущем, в том числе в индустрии встреч, будет видоизменяться, потребует других походов, нежели те, которые деловое сообщество использовало ранее. В настоящее время происходит постепенное восстановление туристической индустрии в целом и в индустрии встреч в частности», - говорит Юрий Сарапкин.
Ближайшие два-три года станут решающими для данной отрасли. В первую очередь необходима оптимизация и контроль бюджета, инновации, гибкость и креативность. Кроме этого, необходимо пересмотреть существующие цены. По международным оценкам рост числа встреч составит 8%, средние затраты в отрасли увеличатся на 5%, общая посещаемость и продолжительность встреч вырастет на 2%.
В связи с развитием технологий (например, деловые мероприятия в режиме «онлайн»), специалисты должны пересмотреть традиционное понимание менеджмента. Ю. Сарапкин говорит: «В настоящее время на первый план выходит еще более эффективная маркетинговая стратегия. Запад научился быстро и продуктивно коммерцилизировать свои достижения и продвигать их на рынок, в частности на отраслевых выставках. Они – мощный инструмент бенчмаркинга (т.е. сравнения эффективности своих бизнес-процессов с эталонными показателями)., важнейшая артерия общения специалистов, прекрасная возможность продвигать страну и регионы на рынок. Т.е. крайне важно постоянное и грамотное участие в отраслевых туристических выставках». Индустрия встреч является ключевым элементом стимулирования роста национальной экономики, развития туристической дестинации. Эта индустрия имеет очевидные благоприятные перспективы.
Опубликовано: 28 сентября 2011
Просмотров: 6449
Рубрики: Выставки и Конференции, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook