А.Радьков призывает развивать туристический бизнес в регионах

В последнее время все больше внимания уделяется гостиничному бизнесу и туристическому потенциалу регионов. 2 августа 2011 года была утверждена  федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года. В рамках этой программы было выделено 332 миллиардов рублей, из которых 2,47 миллиарда будут направлены на «мероприятия по продвижению туристского продукта» (сообщают РИА-новости). Александр Радьков, глава Ростуризма, считает: «Развитие и продвижение национального бренда страны неразрывно связано с развитием брендов регионов. Важен комплексный подход как в плане финансирования, так и в плане составляющих самого бренда. Для формирования успешных государственных маркетинговых программ необходимо использование передового зарубежного опыта. Большинство государств мира, осознавая важность туризма для своих экономик, вкладывают значительные средства в продвижение национального туристского продукта с учетом основных составляющих отправляющих и принимающих рынков. С принятием программы Россия начинает масштабную информационно-пропагандистскую кампанию по продвижению России как страны благоприятной для туризма. Фактически мы будем осуществлять ребрендинг Росси на международном рынке».

На конференции «Современные инструменты брендирования российских регионов», которая проходила в рамках выставки «Отдых/Leisure», Александр Радьков заявил, что Ростуризм намерен составить рейтинг туристической привлекательности регионов. Туристическая привлекательность регионов будет оцениваться по таким параметрам, как степень развития туристической инфраструктуры, транспортная доступность объектов показа, наличие гостиниц и отелей с должным уровнем сервиса, качество предоставляемых услуг.  

Если сравнить средства, которые выделяют другие страны для продвижения в регионах и Россию, то разница будет просто колоссальной. Для развития туризма в регионах Испания ежегодно выделяет более 56 миллионов евро. Сумма, которую выделяет Россия для развития туризма в регионах, составляет немногим более 3 миллионов евро – и это за последние пять лет.

Александр Радьков призывает власти регионов проявить активность, от которой во многом будет зависеть успешность кампании по продвижению туристического бизнеса регионов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника