Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
А.Радьков призывает развивать туристический бизнес в регионах
В последнее время все больше внимания уделяется гостиничному бизнесу и туристическому потенциалу регионов. 2 августа 2011 года была утверждена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года. В рамках этой программы было выделено 332 миллиардов рублей, из которых 2,47 миллиарда будут направлены на «мероприятия по продвижению туристского продукта» (сообщают РИА-новости). Александр Радьков, глава Ростуризма, считает: «Развитие и продвижение национального бренда страны неразрывно связано с развитием брендов регионов. Важен комплексный подход как в плане финансирования, так и в плане составляющих самого бренда. Для формирования успешных государственных маркетинговых программ необходимо использование передового зарубежного опыта. Большинство государств мира, осознавая важность туризма для своих экономик, вкладывают значительные средства в продвижение национального туристского продукта с учетом основных составляющих отправляющих и принимающих рынков. С принятием программы Россия начинает масштабную информационно-пропагандистскую кампанию по продвижению России как страны благоприятной для туризма. Фактически мы будем осуществлять ребрендинг Росси на международном рынке».
На конференции «Современные инструменты брендирования российских регионов», которая проходила в рамках выставки «Отдых/Leisure», Александр Радьков заявил, что Ростуризм намерен составить рейтинг туристической привлекательности регионов. Туристическая привлекательность регионов будет оцениваться по таким параметрам, как степень развития туристической инфраструктуры, транспортная доступность объектов показа, наличие гостиниц и отелей с должным уровнем сервиса, качество предоставляемых услуг.
Если сравнить средства, которые выделяют другие страны для продвижения в регионах и Россию, то разница будет просто колоссальной. Для развития туризма в регионах Испания ежегодно выделяет более 56 миллионов евро. Сумма, которую выделяет Россия для развития туризма в регионах, составляет немногим более 3 миллионов евро – и это за последние пять лет.
Александр Радьков призывает власти регионов проявить активность, от которой во многом будет зависеть успешность кампании по продвижению туристического бизнеса регионов.
Опубликовано: 24 сентября 2011
Просмотров: 2310
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Новости регионов
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook