Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Каждый отель получит уникальный идентификационный код
Эксперты туриндустрии в скором времени ожидают настоящую революцию в туристической отрасли. Благодаря уникальной разработанной технологии каждый отель мира сможет получить собственный идентификационный код, который позволит избежать путаницы во время бронирования гостиничных номеров. Инициатива и разработка этой технологи принадлежит специалистам компаний Travel Technology Initiative и European Tour Operators Association, которые в течение двух лет трудились над этим проектом, пишет km.ru. Главная задача этого нового технологичного проекта в том, чтобы облегчить путешественникам процедуру бронирования гостиничных номеров и избежать возможных неприятных последствий, связанных с бронированием. Первые коды для гостиниц будут введены уже с начала октября текущего года.
Введение новой технологии кодов-идентификаторов для отелей мира позволит каждому туристу точно знать, в какую гостиницу он заселяется. Ведь зачастую при бронировании отелей происходит путаница в названиях отелей. Например, для тех, кто не часто путешествует, будет сложно разобраться в названиях одой и той гостиницы на разных языках. Также иногда названия отелей пишут с опечаткой. Все эти условия, безусловно, приводят к неприятному впечатлению об отдыхе и плохому настроению. Поэтому новая технология идентификационных кодов призвана решить все возможные проблемы с бронированием гостиниц. В результате реализации этого проекта каждый отель получит свой уникальный неповторимый код, который позволит отличить его от других гостиниц. Таким образом, бронируя номер в отеле, путешественник получает его код-идентификатор, который считывается с помощью современной электронной системы. Это позволит сделать процесс бронирования еще более доступным и удобным.
В настоящее время в проекте введения идентификационных кодов участвуют около 200 отелей со всего мира, которые имеют возможность первыми оценить ее свойства и характеристики, а также получить отзывы от своих клиентов. После пробного тестирования новой технологии разработчики увидят все ее положительные и возможные отрицательные стороны, чтобы улучшить ее действие. Если во время тестирования эта технология хорошо себя зарекомендует, планируется ввести эту технологию во всем мире. После этого все отели смогут получить уникальные коды-идентификаторы, облегчающие их деятельность.
Опубликовано: 23 сентября 2011
Просмотров: 18410
Рубрики: Разработки и Инновации, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook