Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Сочи подписаны договоры на управление гостиницами
Строительство отелей в Сочи в последнее время стало одной из самых обсуждаемых тем. Вчера, 15 сентября, на инвестиционном форуме «Сочи-2011» состоялось подписание договоров между управляющей компанией "НББ-Девелопмент", ОАО "Красная Поляна" и международными гостиничными операторами - Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG) (как сообщает РБК daily). Теперь гостиницы курорта Красная Поляна «Горки-Город» будут работать под брендами Marriott, Swissotel и Capella. К началу Олимпиады-2014 гостиничные комплексы будут иметь общий номерной фонд в размере 1315 тысяч номеров. Всего гостиничных комплексов на курорте «Горки-Город» будет восемь. В этот проект ОАО «Красная Поляна» инвестировала средства в размере 40 млрд. рублей, а девелопером выступает УК «НББ-Девелопмент».
Строительство гостиниц на курорте в Красной Поляне станет первым в России проектом для West Paces Hotel Group (им принадлежат следующие бренды: Capella Hotels & Resorts, Solis Hotels & Resorts и Auriga). Отель в Красной Поляне будет открыт под брендом Capella Hotels & Resorts. Самый большой гостиничный комплекс, состоящий из четырех отелей более чем на 1 000 000 номеров, будет принадлежать Interstate Hotels & Resorts. Инвесторы планируют, что после окончания Олимпиады-2014 курорт «Горки-Город» станет известным российским курортом. Вице-президент Swissotel Hotels & Resorts Герхард Штругер считает, что российским и иностранным компаниям необходимо продвигать регион Сочи и привлекать туристов в новые гостиничные комплексы. Инвесторы проекта ставят перед собой задачу сделать курорт востребованным среди туристов круглогодично. Так же планируется сделать катание на горнолыжном курорте доступным до июня, а возможность прыгать с трамплина – круглый год. Управляющий директор Horwath HTL Мариус Гомола считает, что для того, чтобы привлекать туристов круглый год (в частности – туристов из других стран), необходимо не только упростить визовый режим и создать качественную инфраструктуру, но и обеспечить строительство не только дорогих отелей под всемирно известными брендами, но и более дешевых мест размещения. Возможно, все это позволит привлекать на курорты Сочи не только россиян, но и иностранных туристов.
Опубликовано: 16 сентября 2011
Просмотров: 3577
Рубрики: Гостиницы Сочи, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Сотрудничество, Олимпиада 2014 , Форумы
Регионы: Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook