Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Новый поисковый алгоритм Яндекс: есть ли польза для отельеров?

Как стало известно, на следующей неделе Яндекс запустит новый поисковый алгоритм. Новый поисковый алгоритм Яндекса будет анализировать контент с точки зрения удобности и пользы для пользователя. Таким образом, новый алгоритм будет рассчитан не на поисковые машины, а на людей. Так как алгоритм будет проверять все страницы сайта, в течение двух-трех недель позиции рейтинга могут быть нестабильны, предупреждают специалисты Яндекса. В интернете стали появляться шутки: «Вопросы «Сколько нужно SEO-оптимизаторов, чтобы вкрутить лампочку лампы накаливания осветительные приборы монтаж?» - останутся в прошлом», идет активное обсуждение этой темы, давайте подключимся и мы.

Чем полезен новый алгоритм?

Хочется надеяться и верить специалистам Яндекса, что новый алгоритм будет рассчитан на людей. Ведь существует множество компаний, занимающихся онлайн бронированием, или просто являющихся онлайн-справочниками отелей, которые обращаются для продвижения своих сайтов к оптимизаторам. В результате, деньги, которые мог бы заработать отель, зарабатывает компания. Возможно, новый алгоритм принесет пользу сайтам отелей, которые получат шанс опередить подобные компании в результатах Яндекса. Беда сегодняшнего алгоритма в том, что если сайт «оптимизирован» под пользователя, действительно информативен и интересен, поисковый робот этого «оценить» не может. Предпочтение отдается зачастую малоинформативным и некрасивым SEO-текстам. В результате, пользователи интернета, несмотря на громкий лозунг «Найдется всё!» не могут найти то, что действительно необходимо.

Продвижение сайта при помощи «псевдооптимизации» (яркий пример отражен в шутке выше) теперь будет игнорироваться поисковыми роботами. В первое время введения алгоритма, конечно, возможны сбои в работе, но Яндекс обещает, что каждый сайт займет заслуженное место в выдаче результатов. Портал ProHotel.ru предлагает обсудить этот вопрос – как Вы считаете, изменится ли что-то после введения нового алгоритма Яндекс? Поможет ли это сайтам отелей?


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника