Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Стоимость гостиничного номера в мире увеличилась в среднем на 3%
В первом полугодии 2011 года цены на гостиничные услуги в российской столице увеличились в среднем на 12%, составив 6 тысяч 370 рублей, сообщает press.hotels.com. Это свидетельствует о том, что Москва является одним из самых дорогих городов мира относительно размещения в гостиницах. При этом в Санкт-Петербурге стоимость гостиничных номеров напротив упала до уровня четырех тысяч. В среднем по России, цены на размещения в отелях в первом полугодии 2011 года уменьшились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, средняя цена гостиничного номера за ночь проживания составила около 4700 рублей.
Результаты исследований портала hotels.com свидетельствуют, что по всему миру цена за гостиничный номер выросла в среднем на 3%. За этим показателем скрывается кривая резкого роста и падения расценок на ночь в отелях тех регионов, где в первой половине текущего года проходили важные исторические события. Среди факторов, которые повлияли на изменение стоимости гостиничных номеров, также выделяют устойчивость валюты и объем доступных номеров. В Азиатско-Тихоокеанском регионе цены упали на 6%, а в других туристических направлениях, наоборот, выросли: в Северной Америке – на 4%, в Европе и Латинской Америке – на 2%, в странах Карибского бассейна – на 1%.
Негативные события, произошедшие в странах Северной Африки и на Ближнем Востоке, оказали влияние на существенное снижение цен на гостиничные номера. Туристы и деловые путешественники предпочитали останавливаться вдали от этих стран. При этом уменьшение спроса на гостиничные услуги стран Северной Африки и Ближнего Востока, вызвало большой интерес со стороны туристов к Южной Европе, предлагающей традиционный отдых. Цены на некоторых курортах Испании выросли на 2%. Громкие визиты королевы Елизаветы II и Президента США Обамы в Ирландию также способствовали некоторому оживлению гостиничного рынка и увеличению спроса на услуги отелей. Показатели индекса гостиничных цен Hotels.com HPI (Hotel Price Index) основаны, в первую очередь, на бронированиях, совершенных через портал пользователями со всего мира. Этот рейтинг отслеживает реальные цены на гостиничные номера в более, чем 125 тыс. отелях, которые находятся в 19 тыс. мест по всему миру. Последние HPI показывают изменение цен на гостиничные услуги в первой половине 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Опубликовано: 13 сентября 2011
Просмотров: 9326
Рубрики: Статистика и Исследования, Ценовая политика, Гостиницы Москвы, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook