Туристы из стран Балтии обладают хорошей репутацией

Планируя свою поездку и выбирая место проживая, путешественники, прежде всего, внимательно изучают описание гостиницы, ее услуг, удобств и других характеристик. Немаловажную роль при выборе отеля играют отзывы и комментарии других туристов, которые уже останавливались здесь. Хорошая репутация гостиницы среди туристов – это один из мотивирующих инструментов, благодаря которому отель принимает у себя большое количество благодарных путешественников. Со своей стороны, для гостиниц также важно принимать у себя гостей, которые будут с уважением относиться к предоставляемым услугам и объектам инфраструктуры, не нарушая при этом отдых других постояльцев. В частности, за туристами из стран Балтии закрепилась очень хорошая репутация, которая свидетельствует о том, что жители этих стран на отдыхе очень спокойные, любознательные и пунктуальные.

В интервью программе «Вопрос с пристрастием» глава туристического оператора Tez Tour в странах Балтии Константин Пальгов рассказал, что туристы из Латвии являются обладателями отличной репутации, пишет rus.delfi.lv. На отдыхе они ведут себя спокойно, предпочитая активно ездить на экскурсии и пользоваться различными услугами гостиниц. Как отмечает глава туристической компании, туристы из стран Балтии своим поведением отличаются от путешественников из других стран восточной Европы, а также России. Благодаря положительной репутации туристические компании имеют хорошую платформу для ведения деловых отношений с принимающей стороной. Среди туристов, которые славятся хорошей репутацией также выделяют японцев, немцев, американцев, швейцарцев и шведов. К путешественникам с плохой репутацией относят британцев, россиян, китайцев, французов и индийцев, пишет rb.ru. Лучше всех на отдыхе ведут себя туристы из Японии. Туристы из США оставляют самые щедрые чаевые, австралийцы уделяют должное внимание местной кухне, а скандинавы – местному языку и культуре.

Особенность поведения туристов на отдыхе зачастую не связана с национальностью. Каждый путешественник, непременно, может вспомнить случай, связанный с неприличным поведением туристов вне зависимости, из какой страны они приехали. Поэтому необходимо, чтобы каждый путешественник, в первую очередь, доброжелательно относился к персоналу гостиницы и предоставляемым услугам, чтобы не возникало стереотипов относительно поведения туристов на отдыхе той или иной страны.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника