Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть отелей InterContinental Hotels Group расширяет свое присутствие в России и странах СНГ
Одна из ведущих гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (IHG) объявила о своем намерении увеличить число отелей в России и странах СНГ до 100 единиц к 2020 году, пишет ihgplc.com. Таким образом, общее количество гостиниц сети на рынке России и странах СНГ увеличится почти в 6 раз. Исполнительный директор IHG в Европе Angela Brav находится в России для повышения торговых связей между странами. По ее словам, российский рынок имеет хорошие перспективы для роста и развития гостиничных брендов сети. Так, бренды Crowne Plaza and Holiday Inn отлично зарекомендовали себя в Москве и Санкт-Петербурге.
Впервые гостиничная сеть IHG пришла на рынок России в 1998 году, открыв свою первую гостиницу «Holiday Inn Vinogradovo» в Москве. Спустя тридцать лет отели сети стали появляться в других крупных городах страны и ведущих туристических центрах: Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и пр. На сегодняшний день под управлением компании находится 11 отелей в России и 5 отелей в СНГ. В стадии разработки сейчас находятся восемь гостиниц в России, которые планируется реализовать в ближайшие три-четыре года, а также 2 отеля в странах СНГ.
В рамках развития сети в ноябре 2011 года в Москве откроется пятизвездочный отель «InterContinental Moscow Tverskaya», который предложит гостям 203 комфортабельных номера. На 2014 год запланировано открытие гостиницы бренда Holiday Inn в российской столице. Согласно планам компании, этот отель станет крупнейшим в Европе. Кроме того, компания планирует развивать в России такие бренды, как Crowne Plaza и Hotel Indigo. В феврале следующего года компания IHG откроет в Москве филиал образовательного центра IHG Academy, в котором будет проходить обучение гостиничному бизнесу в соответствие с принятыми международными стандартами. Благодаря деятельности Академии IHG, специалисты индустрии гостеприимства имеют возможность получить реальный опыт и повысить эффективность своего бизнеса.
Сеть отелей InterContinental Hotels Group работает с брендами InterContinental Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels & Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites и Candlewood Suites. Кроме того, компания IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные компании сетью из более четырех тысяч отелей в 100 странах мира.
Опубликовано: 12 сентября 2011
Просмотров: 4203
Рубрики: Гостиницы России, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Гостиницы InterContinental
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook