Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Таллин подготовил специальную рекламную кампанию для российских туристов
Десятый год подряд Департамент культуры Таллина проводит специальную рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге по продвижению эстонской столицы в качестве привлекательного и близлежащего места проведения зимнего отдыха.
С 17 октября по 13 ноября в рамках этой кампании на популярных российских сайтах появится реклама Таллинна в качестве города, где можно «сказочно провести зимний отпуск».
Рекламные плакаты также появятся в метро двух российских городов. По мнению департамента, в прошлые годы такая реклама по привлечению российских туристов в Таллин оказалась довольно успешной. Так, за последние десять лет число российских туристов, остановившихся в отелях Таллинна, выросло в пять раз: с 19'000 в 2001 году до 100'000 в прошлом году. А в период с декабря 2010 года по январь 2011 года Таллин посетило около 36'000 российских туристов, что на 42% больше, чем годом ранее, сообщил Марек Йоргенсон (Marek Jurgenson), глава департамента, добавив, что больше всего восточных соседей привлекали романтичный Старый город, рождественские рынки и новогодние вечерники.
источник: Tourprom.ru
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook