Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Жители Приморского края отправляются в Китай на шопинг
В настоящее время шоп-туры пользуются большой популярностью. Во время этих поездок у туристов появляется возможность выгодно приобрести качественную одежду, обувь и другие предметы. Каждая страна предлагает шоп-туры для туристов, которые проходят во время больших распродаж. Преимуществом таких поездок помимо шопинга является знакомство с достопримечательностями той или иной страны и ее культурой. Таким образом, путешественник совмещает приятное с полезным. Одной из стран, которая организует шоп-туры, является Китай. Как правило, популярными покупками у туристов во время таких поездок являются одежда, шелк, жемчуг и антиквариат.
После завершения летнего сезона наступает пора шоп-туров. Так, жители Приморского края традиционно в это время отправляются в китайские города – Суйфэнхэ или Хуньчунь, чтобы обновить свой гардероб. Приморские турагентства оформляют большое количество путевок по этим направлениям, так как спрос на них в настоящее время очень высок. Кроме того, приобрести путевку за несколько дней в приграничный Китай становится настоящей проблемой. Например, на ближайшие выходные трехдневные поездки (пятница - воскресенье или суббота - понедельник) путевки были раскуплены уже заранее.
Наиболее популярным на сегодняшний день направлением среди российских туристов в шоп-туры является китайский город Суйфэнхэ, расположенный в нескольких километрах от российско-китайской границы. Выгодная граница с Приморским краем позволяет российским путешественникам совершать поездки в Китай. С 1992 года Суйфэнхэ имеет статус города-курорта. Здесь активно развивается сфера услуг, отдыха и развлечений. В городе много ресторанов и кафе, ориентированных на российских туристов. Заведения предлагают большой выбор разнообразных блюд на любой вкус и хорошее обслуживание.
Особенностью современных шоп-туров является ранний выезд, так как туристы предпочитают приезжать как раз к открытию магазинов. В обратную дорогу многие туристы собираются ближе к полудню, а домой попадают только к полуночи. Самый пик активности туристов в Китай в этом году пришелся на середину и конец августа, что связано с подготовкой к началу учебного года. К началу октября ожидается рост туристической и покупательской способности среди жителей Приморского края, которые отравятся в шоп-туры обновить свой гардероб к холодам.
Опубликовано: 08 сентября 2011
Просмотров: 2678
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Владивосток
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook