Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

В столице Тайваня открылся отель под брендом W Hotels Worldwide

Одна из крупнейших в мире гостиничных корпораций Starwood Hotels&Resorts Worldwide, Inc. объявила об открытии первого отеля под брендом W Hotels Worldwide в Тайване. Новый отель «W Taipei» расположен в центральном деловом районе столицы острова – городе Тайбэй, который представляет собой один из самых развитых городов Азии. Тайбэй – это центр индустрии моды, музыки и развлечений. Поэтому открытие здесь отеля под международным брендом отличается удобным и выгодным расположением с точки зрения сосредоточенности в Тайбэе деловых, финансовых, торговых и развлекательных объектов.

Гостиница «W Taipei» предлагает своим гостям 405 номеров, выполненных с учетом модных тенденций и уникального стиля. В отеле для гостей работают два ресторана, бар, фирменная гостиная, бассейн, фитнес-центр и бутики. Специально для развлечения гостей в гостинице разработан календарь с интересными эксклюзивными событиями от W, который позволит провести время с большим удовольствием, наслаждаясь новыми проектами в мире дизайна, моды и музыки.

Отели бренда W Hotels помимо только что открывшегося «W Taipei» присутствуют также на рынке Сеула, Мальдивских островов и Гонгонга. Таким образом, бренд «W Taipei» стал седьмым проектом компании на территории Азиатстко-тихоокеанского региона. Кроме того, в ближайшем будущем компания планирует увеличить число своих отелей вдвое, представляя новые проекты в самых важных точках мира.

В июне этого года компания Starwood Hotels&Resorts Worldwide, Inc. представила свой проект в Санкт-Петербурге – отель W, который расположился в самом центре города, в нескольких шагах от Исаакиевского собора, Зимнего дворца и Невы. Гостиница W в Санкт-Петербурге предлагает гостям исключительные условия современного образа жизни, предоставляя 137 номеров, в том числе 10 сьютов и одного Extreme WOW-сьюта. Спустя некоторое время после открытия отель W в Северной столице стал одним из самых популярных среди гостей, что свидетельствует о высокой оценке деятельности гостиничной компании и ее признании среди путешественников.

Гостиничный бренд W Hotels – это современный, инновационный, стильный бренд, отличающийся эксклюзивным дизайном и архитектурой, создавая для посетителей роскошные условия проживания. Благодаря индивидуальному стилю, независимости, надежности и внимательного обслуживания гостей W Hotel является одним из успешных отельных брендов, представленных в стратегически важных местах на земле.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника