Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Каждый четвертый французский отель находится в запущенном состоянии
Каждый четвертый французский отель находится в запущенном состоянии, а 24% постояльцев жалуются на грубое или некомпетентное обслуживание.
Такие данные обнародовал Комитет по модернизации французских отелей (Committee for Modernisation of the French Hotel Trade). Из 18 тыс. имеющих официальную классификацию отелей только к каждому шестому у постояльцев нет претензий. В большинстве гостиниц, срок эксплуатации которых превышает три года, выявлены случаи небрежного отношения к их внешнему и внутреннему виду. Кроме того, посетители жалуются на шум, отсутствие в номерах звукоизоляции, неприятные запахи и несоблюдение санитарно-гигиенических норм.
Не остался в стороне и персонал отелей. Свое недовольство его хронической некомпетентностью или недружелюбным отношением к постояльцам выразили 24% клиентов отелей и 38% посетителей гостиничных ресторанов.
За последние десять лет во Франции закрылись 1,5 тыс. отелей. В течение следующих пяти лет страна может потерять такое же их количество, предупреждают авторы доклада.
источник: Newton PR
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Отельеры Черногории пошли на поклон к государству
Чисто или грязно? Средиземноморские курорты в деталях
В Дубае построят оздоровительный курорт за $1 млрд
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook