Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На Крите делят квоты в престижных гостиницах
Как стало известно ИС «БАНКО», ряд греческих хотельеров отказал новым игрокам-туроператорам в квотах на ближайший летний сезон. Напомним, выйти на критское направление в 2008 г. планируют сразу несколько статусных фирм – TEZ TOUR, «Натали Турс» и «Мостравел».
В частности, Grecotel включил в свой контракт с принимающими компаниями пункт, согласно которому они не имеют права перепродавать комнаты «новичкам» (напомним, что на Крите распространена схема сотрудничества с российскими туроператорами через посредников). «Мы приняли решение работать в этом сезоне с нашими старыми, постоянными партнерами и пополнять список поставщиков российской клиентуры пока не планируем», – прокомментировала Оксана Никитюк, генеральный представитель Grecotel в России. Директор по продажам в Восточной Европе другой известной цепочки – Aldemar – Димитрис Харитидис настроен менее категорично, но тоже отмечает, что номеров для новых игроков у отелей сети нет. «Мы сотрудничаем напрямую с несколькими проверенными операторами. С остальными работаем через принимающие компании. Но в любом случае мест на этот год уже не осталось», – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» Димитрис Харитидис.
Со своей стороны, «новички» отступать не собираются. Так, «Натали Турс», по неофициальным данным, уже договорилась о сотрудничестве с Rithymna Beach, отколовшимся от сети Grecotel. В кулуарах даже называют сумму контракта – 6 млн евро. «Это практически половина оборота отеля, «Натали» непомерно амбициозна, если планирует самостоятельно загрузить комнаты на такую сумму», – полагает эксперт, пожелавший сохранить анонимность. Оперативно прокомментировать эту информацию в самой «Натали» 12 декабря не удалось, равно как и уточнить планы «Мостравел».
А Владимир Каганер, гендиректор TEZ TOUR, прокомментировал ситуацию очень дипломатично: «Мы продолжаем переговоры с разными отелями. Результат пока озвучивать рано. То, что многие предпочитают работать со старыми партнерами – вполне понятно, так происходит не только в Греции. Тем не менее имя компании, ее репутация играют далеко не последнюю роль».
источник: Tourdom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Обрушит ли доллар туризм?
Популярный отель обанкротился накануне высокого сезона
Alila Diwa Goa - новый пятизвездный отель Гоа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook