Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В самолетах Air New Zealand появятся консьержи
Новозеландская авиакомпания Air New Zealand организует службу консьержей. Консьержи будут находиться как в аэропорту, так и в салоне самолета во время полета. Их задачей будет отвечать на любые вопросы пассажиров – о достопримечательностях пункта назначения, о программе для часто летающих пассажиров, выборе вин в салоне самолета, о сервисе в аэропорту, обмене валюты и так далее, а также помогать с покупкой билетов, решать проблемы пассажиров в случае задержки рейсов и т.д. Идея создать такую службу возникла, когда бортпроводники дальнемагистральных рейсов пожаловались, что у них не хватает времени, чтобы ответить на все вопросы пассажиров, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Сервис должен заработать в апреле, когда Air New Zealand наберет штат из 90 консьержей. Они будут обслуживать пассажиров всех классов. Первые консьержи должны появиться на рейсах из Окленда в Гонконг, Лос-Анджелес, Ванкувер и Сан-Франциско. Air New Zealand является единственной авиакомпанией в мире, на собственных рейсах которой можно совершить кругосветное путешествие.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook