Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Анализ предложений и спроса на вакансии в области гостиничного бизнеса за август 2011 года
Специалисты в области гостиничного бизнеса востребованы в любом городе. Портал ProHotel.ru на основе данных порталов headhunters.ru, superjob.ru и job.ru решил сравнить спрос и предложения за август 2011 года в Москве и Санкт-Петербурге. Так же был сделан анализ некоторых регионов России – Екатеринбурга, Сочи и Владивостока. Исследование проводилось по следующим вакансиям: администратор гостиницы/отеля, горничная, менеджер по рекламе и продажам, менеджер по бронированию. Другие вакансии составляют 2% от общего количества (портье, консьерж и прочие) и были указаны только в Санкт-Петербурге. Спрос на них (количество резюме) составил 0%.
Диаграмма вакансий и резюме по Москве выглядит следующим образом:
Глядя на эту диаграмму, мы видим:
Администратор – спрос превышает предложение на 22%
Горничная – предложение превышает спрос на 34%
Менеджер по рекламе – спрос превышает предложение на 20%
Менеджер по бронированию – предложение превышает спрос на 8%
Средняя заработная плата, которую предлагают работодатели (Москва):
Администратор – 30000
Горничная – 19000
Менеджер по рекламе – 40000
Менеджер по бронированию - 45000
Средняя заработная плата, указанная в резюме соискателей (Москва):
Администратор – 32500
Горничная – 30000
Менеджер по рекламе – 45000
Менеджер по бронированию – 30000
Диаграмма вакансий и резюме по Санкт-Петербургу выглядит следующим образом:
Глядя на эту диаграмму, мы видим:
Администратор – спрос превышает предложение на 37%
Горничная – предложение превышает спрос на 29%
Менеджер по рекламе – спрос превышает предложение на 1%
Менеджер по бронированию – предложение превышает спрос на 9%
Средняя заработная плата, которую предлагают работодатели (Санкт-Петербург):
Администратор – 20000
Горничная – 15000
Менеджер по рекламе – 40000
Менеджер по бронированию - 25000
Средняя заработная плата, указанная в резюме соискателей (Санкт-Петербург):
Администратор – 21000
Горничная – 15000
Менеджер по рекламе – 23000
Менеджер по бронированию – 35000
Если говорить о других регионах России, то ситуация выглядит следующим образом. В Екатеринбурге за август выставили свои резюме 9 человек, среди которых 90% искали руководящие должности (директора, руководители). Всего за август 2011 года размещено 8 вакансий в области гостиничного бизнеса. Наибольшим спросом пользуются менеджеры по бронированию. Несмотря на развитие гостиничного бизнеса в Сочи, спрос на работу в этой сфере не так велик. В августе 2011 года было опубликовано всего 5 резюме – на должности администратора, директоров и менеджеров по бронированию и PR. В августе месяце было размещено 8 вакансий – работодатели искали горничных и менеджеров по бронированию. Администраторы в гостиницы не требовались. Во Владивостоке в августе 2011 года был спрос на менеджера по PR и рекламе. Резюме было выставлено на должность директора или заместителя директора гостиницы.
Подводя итог, можно сказать, что знаменитая фраза «Спрос рождает предложение» в гостиничном бизнесе абсолют не работает. В крупных городах, так же как и в регионах России, специалистам либо не хватает рабочих мест, либо не устраивает зарплата. Самой востребованной должностью за август 2011 года стала должность администратора гостиницы.
Опубликовано: 28 августа 2011
Просмотров: 4457
Рубрики: Проблемы персонала, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook