Таиланд разрабатывает новую стратегию развития туризма

В Таиланде прошла презентация туристического потенциала «Amazing Thailand Road Show», инициатором которой стало Туристическое управление Таиланда (ТАТ). В ходе этой презентации гостям предоставили подробные комментарии и пояснения по поводу развития индустрии туризма и гостиничного бизнеса. Речь шла не только о пляжном отдыхе, который сегодня пользуется большой популярностью у туристов, но и о спортивном, медицинском видах туризма, а также многочисленных фестивалях и культурных событиях.

Современная туристическая индустрия Таиланда предлагает путешественникам широкий выбор программ и развлечений, различные зрелищные мероприятия и качественный сервис обслуживания. Туризм приносит Таиланду основную часть доходов. За прошлый год курорты страны посетило более 15 миллионов иностранных туристов. Самыми активными туристами стали жители Британии. Относительно 2011 года эксперты высказываются о значительном увеличении туристического потока, в том числе российских туристов. Причем на сегодняшний день россияне являются лидерами по посещаемости курортов Таиланда. За первые полгода страну посетило более 570 тысяч российских туристов, пишет primamedia.ru.

Новая стратегия развития индустрии туризма Таиланда включает большой выбор туристических продуктов, круглогодичное посещение, разнообразные возможности для использования средств на отдых и интересные культурные мероприятия и события. Учитывая потребности современных туристов, и их менталитет в рамках стратегии развития туризма предусмотрено постоянное совершенствование турпродукта и туристических возможностей Таиланда. Внимание уделяется расширению маршрутных линий, экскурсионных программ, участия в различных мастер-классах, соревнованиях и фестивалях.  

Одной из главных целей презентации туристических возможностей Таиланда «Amazing Thailand Road Show» является продвижение турпродукта на Дальневосточном рынке. Российский рынок рассматривается как одно из важных направлений для туристической индустрии Таиланда. Так, более половины российских туристов, побывавших на курортах страны, возвращаются снова. Поэтому необходимо устанавливать тесное сотрудничество в области туризма между Россией и Таиландом, чтобы привлекать на отдых потенциальных туристов. Таковой и является цель Туристического управления Таиланда, которое разрабатывает новую стратегию развития туристической индустрии страны.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника