Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Дед Мороз подорожал
По мнению директоров туристических компаний, больше подорожал Великий Устюг, Подмосковье и Пятигорск. Ценовая политика просто шокирует: если раньше уровень «эконом» держался в районе 800-100 рублей, то теперь на новогодние и рождественские праздники сутки в стандартном номере стоят от 1.300 рублей и выше. Средняя цена новогоднего тура (на 4 дня) составляет от 10 до20 тыс. рублей на человека.
По мнению Михаила Романова, директора туристической компании «Орфей», если раньше наблюдался явный перекос в сторону новогодних дат (большая часть туров продавалась с включением в пакет новогоднего банкета), то сейчас спрос выровнялся - все больше клиентов предпочитают выезжать в рождественские каникулы, а Новый год встречать дома.
«Новогодние пакеты продавать стало намного труднее, чем три года назад, - говорит начальник отдела внутреннего и въездного туризма компании «Правда» Алена Дербуш, - у нас намного лучше идут рождественские каникулы».
По словам Алены Дербуш, в этом сезоне возник небывалый ажиотаж вокруг Сочи. «На мой взгляд, пансионаты и гостиницы начали более активно предлагать новогодние пакеты, - говорит Алена, - и по сравнению с Подмосковьем, даже учитывая перелет или переезд, отдых получается выгоднее и комфортнее. Так как в Сочи соотношение цена-качество на порядок выше, чем в Подмосковье. Агентства отмечают, что на Красную Поляну в этом году тоже цены тоже не сильно изменились.»
А вот традиционно «умеренный» по ценам Великий Устюг превзошел все ожидания операторов. Теперь, пакет на 4 дня с переездом в плацкартном вагоне и проживанием в гостинице «Двина» обойдется в 20 тыс. рублей, что почти на 5 тыс.рублей больше, чем в прошлом сезоне. А если учесть, что Великий Устюг семейное направление, то за тур на троих придется заплатить не менее 60 тыс. рублей. Это привело к тому, что многие клиенты отказываются от новогодний сказки и ищут ей альтернативу.
Так, к примеру, по словам Алены Дербуш серьезно увеличились продажи по Карелии. Карелия так же претендует на звание Родины Деда Мороза и предлагает большое разнообразие зимних программ.
Агентства отмечают спад активности клиентов. Если раньше в новогодние туры по России отправляли сотнями, то теперь во многих фирмах жалуются, что туристов-патриотов можно пересчитать по пальцам. «Я просто шокирована новогодними ценами, - говорит директор агентства «Люмас» Любовь Ходакова, - продажи по России, особенно по Подмосковью, существенно снизились. Цены на туры, которые продаем мы, выросли не менее, чем на 25%».
В тверском агентстве «Консул» отмечают, что те туристы, которые традиционно отмечали Новый Год на близлежащих турбазах, сегодня предпочитают оставаться дома. Туристы считают, что тот уровень сервиса, который предоставляется на Новый год не соотвествует его стоимости. Платить при скромном размещении и уровне обслуживания от 12 тыс. рублей на человека готова не каждая семья.
источник: Tour-info.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На майские праздники часть туров по России подорожает
В феврале гостиницы Европы в среднем подорожали на 3%
Европейские отели не боятся гриппа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook