Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В отелях «all inclusive» гостям предлагают еду «second hand»
Отели работающие по системе «Всё включено» словно магнитом притягивают российских туристов. Казалось бы, ешь-пей столько, сколько хочешь – что в этом плохого? Но в последнее время туристы из России все чаще и чаще отказываются от гостиниц, работающих по системе «all inclusive». Это происходит из-за того, что, как правило, гостиницы закупают самые дешевые продукты. Причем, причина их низкой стоимости может быть разной – продукты могут быть просрочены или изготовлены из сырья низкого качества, а так же с добавлением ГМО.
На портале mail.ru фигурирует информация о том, что Национальное агентство по безопасности продуктов питания Болгарии в начале туристического сезона этого года провело проверку продуктов в отелях, в результате которой выяснилось, что более трети гостиниц закупали продукты с истекшим сроком годности.
Помимо некачественных продуктов существует и вторая опасность – их приготовление. Шведские столы в отелях «all inclusive» можно назвать «безотходным производством». То есть приготовленное вчера недоеденное мясо могут обмыть и поджарить в другой подливке. Так сказать, подать «под новым соусом». Обилие пряностей и приправ позволяет замаскировать некачественные продукты. Овощи из салатов обычно попадают в суп. Объедки с тарелок туристов так же идут в ход – их сортируют на кухне и то, что не тронуто – завтра же будет подано на стол. То, «что не съели, но понадкусывали» отправляется в качестве ингредиентов в супы, салаты или рагу. Популярные супы-пюре или рагу маскируют окончательно просроченные или испортившиеся продукты.
Что касается алкогольных напитков, то бесплатным оказывается только алкоголь низкого качества местного производство. За качественный импортный алкоголь извольте заплатить дополнительно. Но, даже заплатив за хороший алкоголь, наливают его только в первые 2-3 стакана. Как только турист теряет бдительность, вместо дорогого напитка ему выдается бесплатный или разбавляется. Если «all inclusive» распространяется на все напитки, то, скорее всего, в бутылках с дорогим алкоголем будет их дешевый местный аналог. Чем разбавляют, как хранят соки – это тоже отдельный вопрос. А уж про то, из какой воды делается лед, можно рассуждать еще долго.
Как говорят сами туристы, в отелях, не работающих по системе «всё включено», гораздо меньше вероятности встретить еду «секонд хенд». Именно поэтому все больше и больше туристов предпочитают отели, где вся еда и напитки приобретаются за дополнительную плату.
Опубликовано: 13 августа 2011
Просмотров: 3692
Рубрики: Гостиничный бизнес, Предложения отелей
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook