Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Электронный курьер» повышает стоимость на 97%
Многим специалистам в области гостиничного бизнеса знакома автоматизированная система «Электронный курьер». Запущен «Электронный курьер» 17 августа 2007 года для упрощения взаимодействия гостиниц и ФМС. С помощью «Электронного курьера» можно было легко передать информацию о прибытии иностранных граждан в гостиницы в соответствии с Законодательством РФ. Автоматизированной системой «Электронный курьер» в настоящее время пользуются более 390 гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Однако начиная с 4 августа 2011 года отели, пользующиеся системой «Электронный курьер» получили уведомительные письма от Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (СПб ИАЦ), который поддерживает известную всем автоматизированную систему "Электронный курьер". В этих письмах СПб ИАЦ доводит до сведения отелей, что с 1 сентября 2011 года будет изменена стоимость передачи данных о пребывании иностранных граждан в базу УФМС посредством автоматизированной системы "Электронный курьер". В связи с изменением стоимости, гостиницам было предложено подписать дополнительное соглашение, в соответствии с которым стоимость передачи данных о пребывании одного иностранного гражданина составит 118 рублей с учетом НДС. Таким образом, увеличение стоимости услуг СПб ИАЦ составляет почти 97%. В случае отказа от подписания дополнительного соглашения с 1 сентября 2011 года оказание услуг «Электронным курьером» будет приостановлено.
Специалисты гостиничного бизнеса обращались в «Электронный курьер» с просьбой обосновать повышение цен, однако сотрудники «Электронного курьера» отказались комментировать сложившуюся ситуацию. Повышение цен на пользование «Электронным курьером» вызвало неоднозначную реакцию среди отельеров. Некоторые отельеры весьма недовольны увеличением цен, а некоторые полностью их поддерживают, ведь регулировать порядок цен – право компании. Портал ProHotel.ru предлагает Вам высказать свое мнение по этому вопросу в виде комментария к данной статье.
Опубликовано: 10 августа 2011
Просмотров: 3403
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Учет иностранных граждан, Новости гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook