Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели премиум-сегмента делают ставку на детей
На рынке VIP-туризма выживает тот, кто сможет предложить нечто эксклюзивное. В первую очередь это касается отелей, которые появляются в крупнейших деловых городах и курортных зонах.
Это может быть и старинный отель-замок, и вилла на берегу океана, и ультрамодное современное архитектурное творение. Главное качество таких отелей - гарантия высочайшего уровня сервиса. В Федерации рестораторов и отельеров России отмечают, что эксклюзивный отель – это понятие новое, термина "отель премиум-сегмента" не существует в официальной классификации гостиниц.
"Исключением считается Франция, где с недавних пор вместо пятизвездных отелей существуют три категории четырхзвездных", - дополнила в эфире РБК-ТВ в программе "Сфера интересов" директор московского офиса Tsars&Stars by Worldlodge Юлия Зельдич.
Самым дорогим в мире считается женевский отель President Wilson, где одна ночь в королевском пентхаузе стоит более 53 тыс. долл. Вторую строчку занимает отель Palms Casino - там одна ночь проживания обойдется в 40 тыс. долл. Третье место занимает отель Ritz-Carlton в Токио с 17 тыс. долл. за ночь. На четвертом месте - Martinez Hotel в Каннах, стоимость президентского номера - от 13 тыс долл. Замыкает пятерку лидеров отель Emirates Palace в Абу-Даби (ОАЭ) - там сутки стоят более 12 тыс. долл.
Однако на этом рынке появляются новые игроки – это страны Юго-Восточной Азии (Малайзия и Сингапур), где строятся отели с высоким уровнем сервиса. В России тоже участся удивлять уникальным сервисом и высокими ценами. В Москве базовый номер отеля Ritz-Carlton стоит более одной тыс. долл. за сутки, а президентские апартаменты обойдутся в 16 тыс. долл.
Хотя представители гостиничного бизнеса отмечают, что туристические потоки Азии и Европы не пересекаются, но в сфере гостиничного luxury идет негласное соревнование в создании все более роскошных гостиничных комплексов, которые могут предложить своим клиентам эксклюзивные услуги. Некоторые из них делают акцент на приеме семейных пар с детьми, в частности это одно из последних веяний в гостиничном бизнесе в Париже. "Если родители приезжают с ребенком, то им дарят подарки, в номер подается специально для детей молоко, печенье. Наш лозунг сегодня – "Дети – наши будущие клиенты", - рассказала представитель Dorchester Collection в России и СНГ Мария Топольская.
Другим современным направлением туризма считаются отели, в которые не допускаются дети до определенного возраста. Владельцы таких отелей руководствуются тем, что их клиенты не любят шум и гам, который устраивают дети.
Отели, ориентированные на туристов из России, стремятся избавить своих клиентов от языкового барьера. В гостиницах работает обслуживающий персонал, который говорит на русском, меню в ресторане и любой справочный материал тоже переведен на русский. В отелях работает русскоязычный гид, который по желанию клиента сопровождает его в поездке.
Принято считать, что характерной чертой отелей премиум-класса является их незаполненность из-за дороговизны. Однако гости программы "Сфера интересов" говорят об обратном. Как правило, гостиницы ничего не могут предложить своим клиентам, которые бронируют номер за сутки перед своим приездом.
При этом перед наступлением новогодних каникул или в высокий туристический сезон цены на проживание в отелях данной категории остаются прежними. Трудности могут возникнуть только с тем, что в гостиницах премиум-сегмента нельзя будет остановиться на одну ночь - там предлагают только проживание на несколько дней.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook