Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Система all inclusive в отелях Кипра
Владельцы отелей Кипра считают, что турагентства должны предлагать услугу all inclusive в умеренном режиме. Сегодня около 90% кипрских гостиниц предоставляют отдыхающим услугу «все включено». Среди туристов данная услуга весьма популярна, так как позволяет за стоимость туристического пакета получить проживание в номере отеля, питание, напитки в неограниченном количестве. Однако, как считает Президент кипрской Ассоциации управляющих отелей Полис Каллис, услуга «все включено» должна быть предоставлена отдыхающим в разумных пределах, чтобы не нанести вред гостиничному бизнесу, пишет euromag.ru.
Основными потребителями услуги all inclusive в отелях Кипра являются жители России, Германии и Великобритании, которые предпочитают получать максимум услуг и развлечений. Но повсеместное предоставление этой услуги может оказать негативное влияние на деятельность и доходы ресторанов и баров, находящихся в непосредственной близости от средств размещения на Кипре. Поэтому предлагать данную услугу стоит в пределах разумного.
Заполняемость отелей Кипра в период с апреля по октябрь составляет от 75 до 80%, поэтому Президент Ассоциации управляющих отелей Кипра предлагает продавать незанятые гостиничные номера по системе «все включено». Таким образом, пакет услуг all inclusive будет предоставлен отдыхающим как дополнительная опция наряду с прочими продуктами.
Негативным последствием системы «все включено» является недобросовестность некоторых отельеров, которые начинают снижать качество обслуживания для клиентов, выбравших пакет услуг all inclusive. Так, в некоторых гостиницах, работающих по данной системе, предлагают дешевые напитки и продукты, ссылаясь на то, что клиент может пользоваться услугами в неограниченном количестве. Это в свою очередь приводит к отрицательному имиджу гостиницы и всего туристического продукта региона.
Многие отели Турции уже отказались от системы обслуживания all inclusive, популярной среди туристов. Одним из первых отелей, которые отказался от услуги «все включено» стал пятизвездочный «Rixos Premium Bodrum », расположенный на берегу Эгейского моря. Одной из причин отказа стала возможность привлекать на отдых в гостиницу более состоятельных клиентов, которые оценят высокое качество обслуживания и сервис, несмотря на отсутствие популярной системы «все включено».
Опубликовано: 04 августа 2011
Просмотров: 6700
Рубрики: Статистика и Исследования, Предложения отелей, Новости гостиниц
Регионы: Кипр
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook