Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Ложные отзывы о гостинице можно обнаружить с помощью специальной программы

Туристические и гостиничные сайты и форумы предназначены для того, чтобы клиенты могли делиться своими впечатлениями о турфирме, авиакомпании, гостинице и оставлять отзывы и советы для будущих потребителей этих услуг. Зачастую эти советы играют чуть ли не решающую роль при выборе того или иного туристического агентства или отеля. В связи с высокой конкуренцией на рынке туризма и гостиничного бизнеса в настоящее время многие компании проявляют себя недобросовестно, чьи сотрудники самостоятельно оставляют положительные отзывы, привлекая клиентов. Или, наоборот, конкуренты распространяют негативную информацию на форумах о других компаниях. Чтобы разобраться с этой ситуацией и не вводить современных путешественников в заблуждение, ученые из Корнельского университета разработали специальную программу, отличающую ложные отзывы в Интернете от настоящих.

Специалисты по компьютерной логистике с помощью программы и группы добровольцев выяснили критерии, по которым возможно определять ложные и истинные отзывы, оставленные на сайтах о гостиничном бизнесе. Компьютерный анализ позволил выявить особенности текста с намеренно ложной информацией. Так, правдивые отзывы содержат информацию и слова, описывающие гостиницу – «ванная комната», «цена», «check-in». А сфабрикованные отзывы рассказывают об атмосфере или событиях, происходящих в отеле, например, с помощью слов «командировка», «каникулы» и др. Также отмечено, что настоящие клиенты больше используют существительные, а обманщики – глаголы, пишет prohotelia.com.

Подобные системы сейчас используются для обнаружения спама в письмах, показывая 90% точность обнаружения. Алгоритм, используемый для проверки ложности и правдивости отзывов о гостиницах и туристических компаниях, показал себя в деле. С его помощью было проверено около 800 отзывов об отелях, что позволило выявить фальшивые тексты с точностью до 90%.

Данная методика открывает большие возможности и перспективы для гостиничного бизнеса и сервиса онлайн бронирования отелей, где путешественники публикуют свои впечатления о гостиницах, услугах, качестве сервиса и т.п. Это позволит избежать неприятных ситуаций, связанных с ложными комментариями, и разрушенных надежд туристов. Ведь зачастую путешественники доверяют советам и отзывам на сайтах, которые в красках описывают гостиницу, ее преимущества, недостатки и уровень обслуживания.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника