
Тема недели

10 апреля в Санкт-Петербурге вновь пройдёт ежегодное событие в сфере индустрии гостеприимства – Hospitality Industry Forum
10 апреля в Санкт-Петербурге вновь пройдёт ежегодное событие в сфере индустрии гостеприимства – Hospitality Industry Forum.
Польские гостиницы предлагают систему «все включено»

Система обслуживания в гостиницах all inclusive в настоящее время является наиболее популярной в современных отелях. Впервые эта система отдыха появилась в 60-е годы на круизных лайнерах, а сейчас уже большая часть гостиниц предлагает своим постояльцам услугу «все включено», которая подразумевает, что турист платит только за путевку. Оценивая высокую популярность данной услуги, отели Польши начинают тестировать этот формат обслуживания. С каждым днем количество польских гостиниц, переходящих на обслуживание all inclusive, становится больше, пишет travel.ru. Современные туристы уже привыкли к подобной системе, так как она распространена на самых популярных курортах мира. Услуга «все включено» облегчает во многом пребывание туриста на отдыхе, которому не приходиться задумываться о том, где пообедать или поужинать, так как еда и другие гостиничные услуги входят в стоимость проживания в отеле. В последнее время систему обслуживания all inclusive предлагают гостиницы от трех звезд и выше.
Система «все включено» предлагает своим гостям определенный набор гостиничных услуг. При этом качество данных услуг определяется заранее. В количественном отношении эти услуги обычно не лимитированы. В них входят напитки, питание и обслуживание в ресторанах отеля, возможность пользования инфраструктурой отеля. Качество предоставляемых услуг, в первую очередь, зависит от уровня отеля.
Сегодня популярные курорты Турции и Египта предлагают отдыхающим услугу «все включено», основной идеей которой является максимально возможное освобождение гостей отелей от всех проблем и дополнительных расходов на отдыхе. У туристов есть возможность практически в неограниченном количестве потреблять безалкогольные и спиртные напитки, входящие в меню по этой системе. Питание организовано практически круглосуточно. Ежедневно в отелях работает анимационная команда, которая пытается разнообразить отдых и развеселить туристов. По вечерам проходят театрализованные представления.
Из недостатков системы all inclusive можно посчитать некоторое однообразие, что естественно при длительном отдыхе. Поэтому некоторые туристы практикуют отдых в нескольких отелях по очереди.
Текущий год в Польше покажет целесообразность использования гостиницами системы all inclusive, которую смогут оценить путешественники. В дальнейшем станет понятным, приживется ли новый формат обслуживания на гостиничном рынке страны.
Опубликовано: 29 июля 2011
Просмотров: 2360
Рубрики: Гостиницы Польши, Предложения отелей
Регионы: Польша
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook