Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Японии готовятся к проведению Международной выставки «Visit Japan Travel Mart – 2011»
В настоящее время Япония активно привлекает туристов, разрабатывая и проводя различные программы: выставки, новые туристические маршруты, презентации префектур и другое. За последнее время отмечен рост турпотока в страну Восходящего солнца, который увеличился более чем на 20% после произошедшей в стране трагедии, пишет PrimaMedia.
С 2005 года ежегодно в Японии проводится один из крупнейших форумов, который собирает специалистов индустрии гостеприимства со всего мира. Сейчас стана готовится к проведению Международной выставки «Visit Japan Travel Mart – 2011» , которая предоставит возможность туристам, туристическим операторам, специалистам гостиничного и ресторанного бизнеса познакомиться с туристическими возможностями Японии. Для участников выставки предоставляют возможность совершить небольшие путешествия по стране по заранее разработанным маршрутам, что позволит оценить туристический потенциал страны. Среди разработанных туристических маршрутов предлагают: склоны Хоккайдо с посещением Саппоро и Отару, тропические пляжи Окинавы, «золотой треугольник» с посещением Киото, Осака и Токио и другие варианты. Также каждый участник мероприятия может выбрать индивидуальный маршрут.
Прошедшая в прошлом году Международная выставка «Visit Japan Travel Mart» собрала в Японии более 350 компаний, предоставляющих туристические услуги, а также более 250 байеров из различных стран мира, среди которых было представлено около 20 российских операторов. Организаторы выставки 2011 года надеются, что случившаяся в этом году в Японии трагедия не повлияет на интерес представителей гостиничного бизнеса и туризма.
Участники выставки «Visit Japan Travel Mart-2011» смогут познакомиться с текущим состоянием туристической инфраструктуры Японии, оценить ее возможности и изучить перспективы развития, в чем крайне заинтересованы организаторы. В целях разработки новых туристических маршрутов, экскурсионных программ, увеличения туристического потока, расширения деловых контактов большое внимание уделяется участникам Международной выставки, среди которых компании из США, Канады, Франции, Великобритании, Германии, России, Австралии, а также представители туристической индустрии Японии. В будущем организаторы выставки ожидают большой рост иностранных туристов в Японию, что позволит принимать в стране до 30 млн. путешественников.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook