Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
К группе Boscolo Hotels присоединяются отели «Autograph Collection»
Шесть отелей категории «люкс» Boscolo Hotels в Европе присоединились к одному из динамично развивающихся брендов «Autograph Collection» компании Marriott International. Бренд «Autograph Collection» принадлежит к группе отелей с исключительным качеством, оригинальностью и самобытностью. В течение 2011 и 2012 года шесть отелей Boscolo будут присоединены к бренду компании Marriott. Среди них отели: «Boscolo Palace Roma» в Риме, «Boscolo Venezia» в Венеции, «Boscolo Prague» в Праге, «Boscolo Budapest» в Будапеште, которые присоединятся к группе отелей «Autograph Collection» в 2011 году. В 2012 году к группе отелей также присоединятся «Boscolo Exedra Roma» в Риме и «Boscolo Milano» в Милане. К концу этого года количество отелей «Autograph Collection» в мире будет составлять около 40, которые будут расположены в США, Европе, странах Карибского бассейна и Латинской Америке, сообщает hotels.su.
Отели Boscolo Hotels представляют собой уникальные отели класса «люкс», которые предоставляют высочайший уровень сервиса и комфорта своим постояльцам. Гостиницы этой сети расположены в самых красивых и популярных городах Италии и Европы. Изысканные интерьеры гостиничных номеров и повышенное внимание к деталям является особенностью отелей Boscolo Hotels.
Вступление в группу «Autograph Collection» - это прекрасные возможности как для компании Марриотт, так и для ее партнеров. Marriott International в первую очередь имеет возможность предложить своим гостям эксклюзивный опыт пребывания в исключительных условиях, предлагаемых отелями «Autograph Collection». В целом «Autograph Collection» - это большая потенциальная платформа для развития гостиничной сети. Партнеры компании Марриотт получат возможность использовать эффективную систему продаж и бронирования.
Бренд «Autograph Collection» начал свою деятельность в начале 2010 года. В настоящее время на его счету 14 отелей в четырех категориях: Boutique Arts (Артистические бутик-отели), Iconic Historic (Исторические Легенды), Boutique Chic (Шикарные бутик-отели) и Luxury Redefined (Новое Определение Роскоши), пишет turmayak.ru.
Среди отелей этого бренда: отель «Cosmopolitan» в Лас-Вегасе, отель «Algonquin Hotel» в Нью-Йорке (исторический памятник города Нью-Йорк), а также группа отелей «Kessler Collection», включая артистически-богемные отели в Орландо и Саванне.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook