Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть отелей Crowne Plaza предлагает услугу «антихраповый патруль»
После введения в своих отелях так называемых «антихраповых» номеров – специальных комнат со звукоизоляцией и другими мерами, обеспечивающими постояльцам спокойный сон, сеть отелей Crowne Plaza не остановилась. Нововведением компании является дополнение «антихраповых» номеров новой услугой – «антихраповым патрулем». Сотрудники отелей сети, расположенных в Лондоне, Лидсе и Манчестере, будут патрулировать гостиничные зоны и стучаться в дверь тем, постояльцам, чей храм слышен за пределами номера, сообщает The Sydney Morning Herald. Специальные тихие зоны отелей рассчитаны на людей с чутким сном, поэтому «антихраповый патруль» призван следить и поддерживать тишину в этих зонах, чтобы постояльцы смогли провести спокойную ночь и набраться сил на следующий день. Для тех, кто будет замечен в нарушении спокойствия и тишины этих зон, в дальнейшем будут предложены номера подальше от таких зон.
Владельцы отелей Crowne Plaza уделяют большое внимание высокому уровню сервиса и качеству обслуживания своих гостей. В первую очередь, они обеспечивают постояльцев всем необходимым для комфортабельного проживания и отдыха. Так как сон для любого человека является важной физиологической составляющей организма, сотрудники Crowne Plaza обеспечивают защиту этого процесса. Для этого в некоторых отелях гостиничной сети были введены специальные «антихраповые» номера с повышенной звукоизоляцией, чтобы никакой звук не мешал постояльцам насладиться ночным отдыхом. Первым отелем, в котором прошло испытание подобного номера, стал «Crowne Plaza London The City» в Лондоне. Также подобные номера были введены в нескольких отелях сети, расположенных в Европе и на Ближнем Востоке. «Антихраповый» номер оснащен полной звукоизоляцией, специальным звукопоглощающим изголовьем кровати, антихраповыми подкладками под спину, антихраповыми подушками и уникальной машиной для устранения звуков храпа.
На сегодняшний день компания вводит новую услугу, позволяющую постояльцам отеля не только не слышать звуки храпа в собственном номере от своего партнера, но и полностью исключить посторонние звуки соседних номеров. Для этого в отелях сети Crowne Plaza планируют ввести специальный «антихраповый патруль», который будет следить за тишиной внутри тихих зон. Нарушителям спокойствия других гостей будут предлагать размещение в номерах, расположенных подальше от таких зон.
Опубликовано: 25 июля 2011
Просмотров: 3115
Рубрики: Гостиницы Великобритании, Гостиницы Crowne Plaza, Предложения отелей
Регионы: Великобритания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook