Sofitel Luxury Hotels ароматизирует отели

Известная гостиничная сеть Sofitel Luxury Hotels еще в конце марта объявила о партнерстве с L’Artisan Parfumeur, одной из ведущих парфюмерных компаний. В пресс-релизе Sofitel  Джофри Можен, вице-президент по маркетингу, пишет об этом сотрудничестве следующее: «Мы стараемся относиться к каждому посетителю наших отелей индивидуально. Поэтому Sofitel не устанавливает ароматизаторы, а использует специальные духи. Именно поэтому наша сеть отелей решила сотрудничать с компанией с мировым именем в области парфюмерии».

СПА-центры отелей Sofitel будут наполнены ароматами Jatamansi (Джатаманси – название гималайского нарда). Это растение произрастает в Гималаях и аромате его эфирного масла обладает успокаивающими свойствами. В коллекции L’Artisan Parfumeur Jatamansi присутствуют ноты бергамота, грейпфрута, шалфея, кардамона, ледяного чая, турецкой розы, иланг-иланга, пачули, гваякового дерева, ветивера, сандала, папируса и ладана. В фитнес-залах спа-центров будет присутствовать аромат «Parfum de Feuilles», который подобен дуновению свежего ветра.

Ароматы будут распространяться в отелях Sofitel при помощи специальной системы Air Aroma, на создание которой ушло около 18 месяцев. Так же будут использоваться интерьерные духи и ароматические свечи. В настоящее время уже ароматизированы более половины гостиниц Sofitel, работа над остальными будет завершена ближе к концу 2011 года. Каждому отелю будет подобран свой аромат. Например, в шанхайском отеле можно будет уловить аромат «Восточного леса», в египетском отеле гостей порадует «Инжирный интерьер», а во Франции приятно удивит освежающий аромат «Морской мимозы».

L’Artisan Parfumeur является одной из первых французских парфюмерных компаний. Основатель компании – парижский химик Жан Лапорт, постарался соединить в своих ароматах современные технологии, авангард, «ноу хау» с классическими вариантами парфюма.

Компания Sofitel имеет в своем распоряжении более 120 отелей в 40 странах мира. Общий номерной фонд составляет более 30 000 комнат. Как говорят специалисты этой сети, теперь в каждом отеле можно будет почувствовать «французский стиль жизни». Гостиничная сеть Sofitel стала первой, кто отважился на подобное нововведение. Возможно, именно подобная ароматизация отелей привлечет еще большее количество туристов. И, кто знает, может с течением времени, другие гостиничные сети тоже будут использовать подобные технологии в своих отелях.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника