Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Итальянские города устанавливают указатели на русском языке
Власти итальянского термального курорта Монтекатини привлекают российских туристов. Для этого проводятся мероприятия по дублированию всех указателей в городе на русский язык. Это позволит российским туристам легче передвигаться по городу и знакомиться с местными достопримечательностями. В местных магазинах и ресторанах стали работать продавщицы и официантки, для которых русский язык является родным. А в некоторых книжных лавках можно даже найти газеты на русском языке.
Мэрия города и власти региона Тоскана выделили из бюджета значительную сумму, чтобы установить указатели достопримечательностей на русском языке. Власти уверены, что это привлечет на курорт еще больше россиян, у которых Монтекатини пользуются большой популярностью. Также частыми гостями курорта являются жители Украины, Прибалтики, которые выбирают лучшие гостиницы и не экономят на отдыхе.
Введение указателей на русском языке и другие мероприятия существенно скажутся на туристическом потоке, для которых станет гораздо проще передвигаться по городу, знакомиться с его культурой и посещать различные заведения. Хотя в основном российские туристы останавливаются в Монтекатини во время экскурсионных туров.
Ранее подобные мероприятия также проводились и в другом городе Италии – Бари. Власти города объявили о намерении создать специальную туристическую полицию, работники которой будут свободно владеть английским и русским языком. Туристические полицейские будут работать в наиболее важных туристических зонах города. Задача правозащитников – это выдача прибывшим туристам мультимедийных путеводителей по Бари и помощь в решении всех вопросов.
Итальянский курорт Террачина также последовал этому примеру. В этом году рост туристов из России составил около 30%, поэтому местные бизнесмены делают все возможное для повышения этого показателя. В городе в одном из магазинов разместили рекламу на русском языке, продавцы магазина также являются носителями этого языка. Ресторан L'Astice предлагает клиентам меню на русском языке.
Меры, предпринятые властями итальянских городов, призваны обеспечить большой туристический поток российских туристов. Введение в городах указателей на русском языке, прием на работу в заведения сферы обслуживания русскоязычных людей связано с тем, что туристы плохо понимают итальянскую речь и зачастую не владеют английским языком.
Опубликовано: 19 июля 2011
Просмотров: 2346
Рубрики: Пляжи и курорты, Туристический бизнес, Гостиницы Италии
Регионы: Испания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook