Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Современные тенденции бутик-отелей
Понятие «бутик-отель» появилось в российском отельном бизнесе совсем недавно. Первые отели такого формата появились в Европе, где каждое здание имеет свой архитектурный стиль и культурную ценность. Под термином «бутик-отель» подразумевается небольшой отель с индивидуальным дизайном интерьера. Как правило, номера и апартаменты бутик-отелей декорируют известные дизайнеры. Отличает этот формат отлей не только роскошь гостиничных номеров, но и эксклюзивность предоставляемых услуг, качество обслуживания и индивидуальный подход к клиенту. В Европе недавно прошла конференция B2B, посвященная маркетинговым разработкам в бутиковом сегменте. Участники конференции обсуждали направления развития отрасли бутик-отелей. В дискуссии участвовали ведущие специалисты и профессионалы этой отрасли, которые выявили ключевые тенденции, определяющие содержание этого рынка, пишет tourprom.ru.
Первое, на что стоит обращать внимание, это традиционная оригинальность бутик-отелей. Важно, чтобы впечатления от проживания в подобных отелях оставались у человека на всю жизнь. Кроме того, специалисты делают акцент на закрытых клубах, которые все чаще появляются в отелях. За последнее время увеличивается количество путешественников, которые уделяют внимание окружающей среде и ее защите. Поэтому для этого сегмента рынка также необходимо предложить гостиничные услуги, отвечающие их требованиям.
Многие современные бутик-отели перешли в разряд эконом-сегмента, что позволяет предоставлять услуги большему количеству туристов и повышать количество своих клиентов. Владельцам бутик-отелей важно помнить, что для современного человека необходимы технические средства, приносящие в нашу жизнь комфорт и удобство. Также нужно учитывать имеющийся дизайн отеля, его номеров, чтобы все находилось в гармонии и не противоречило друг другу. Как правило, бутик-отели находятся в исторических и архитектурных постройках, поэтому техническое оснащение может диссонировать с самим отелем.
Разрабатывая проект бутик-отеля нужно внимательно выбирать материал, чтобы он гармонировал с окружающей средой и архитектурными сооружениями. Для клиентов подобных отелей важно, чтобы им качественно предоставляли услуги и оказывали внимательное отношение к их пожеланиям. Бутик-отели – это не только оригинальные дизайнерские интерьеры, но и эксклюзивные услуги, обслуживание и подход к клиенту.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook