«Морские» трагедии влияют на усиление контроля за туристической деятельностью

Из-за трагедии с теплоходом «Булгария» по требованию премьер-министра В.В. Путина будет изменена законодательная база туристического рынка России. Пока точно неизвестно, чего именно коснутся эти изменения, но у Ростуризма уже имеются некоторые проекты. Во время своего визита в Казань премьер говорил о том, что необходимо проанализировать всю договорно-правовую, нормативно-правовую базу функционирования морских судов, наладить строгий жёсткий контроль за соблюдением этих правил и ввести строжайшую ответственность за нарушения. На данный момент Ростуризм не получил четких поручений по поводу введения новых правил, но уже готов отреагировать на все распоряжения премьера, связанные с усилением контроля над деятельностью туристической индустрии.

Напомним, что трагедии, связанные с затонувшими пассажирскими  судами уже случались в истории. Например, в Англии катастрофа случилась с одним из судов, чей маршрут лежал из шотландского порта Странраер через пролив Норт Чэннел в порт Северной Ирландии Ларн. Выполняя очередной рей новый, специально спроектированный морской паром, затонул и унес с собой жизни находившихся на борту пассажиров. Кроме того, в 1953 году затонул английский морской автопаром «Принцесса Виктория». В результате расследований этого происшествия было выяснено, что конструкция шарнирных створчатых ворот парома не была одобрена ни классификационным обществом, ни министерством транспорта. Также эксперты обнаружили, что правая створка кормовых ворот «Принцессы Виктории» была повреждена во время шторма, и ворота закрыть не смогли. Позже их отремонтировали, но конструкцию не изменили. Кроме того, на пароме не было штормовых шпигат для стока попавшей на автомобильную палубу воды. Но, тем не менее, несмотря на такое отступление от норм обеспечения безопасности судна, «Принцесса Виктория» получила свидетельство на годность к плаванию.

После морских трагедий правительство Англии стало больше заботиться об обеспечении безопасности плавания пассажирских судов и надежности кормовых ворот паромов и совершенствовании шлюпочного устройства. Морские суда стали оборудовать не только радиотелефонными установками, но и радиостанциями для связи с береговой базой. Что же касается трагедии, случившейся с теплоходом «Булгария», то его руководству «АгроРечТур» нельзя предъявить никаких обвинений. Так как фактически не было нарушения закона. В 2007 году в России было отменено лицензирование в туризме, поэтому отсутствие у «АгроРечТур» лицензии на туристическую деятельность, не является нарушением.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника