Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Одессе разрабатывают гастрономические туры
Для кого-то осень – унылая пора, но для некоторых это время года является самым любимым. Ведь именно осенью собирается урожай, а, значит, самое время ехать в гастрономический тур! В Европе гастрономический туризм развит гораздо шире, чем в России. Самый знаменитый из гастрономических фестивалей – «Октоберфест» в Германии. На праздник немецкого пива ежегодно собирается более шести миллионов туристов со всех уголков Земли. По статистике во время проведения «Октоберфеста» выпивается более 60 млн. л. пива, съедается 300 тысяч колбасок, 80 быков и многого другого.
Второй по популярности страной для любителей гастрономического туризма является Франция и фестиваль молодого вина Божеле. Чуть позже проводится «Неделя вкуса», во время которой цены в ресторанах снижаются в несколько раз.
В Венгрии гастрономический фестиваль длится целый месяц, в течение которого туристы могут попробовать различные деликатесы. А в Италии различные гастрономические фестивали проходят практически каждый месяц.
Что касается России, то можно сказать, что гастрономический туризм только-только начинает зарождаться. Пока российские турагентства не могут предложить туристам отдельные гастрономические туры. У ближайших соседей, в украинском городе Одессе, ректор Одесской национальной академии пищевых технологий (ОНАПТ ) Богдан Егоров на пресс-конференции в ИА «МОСТ-Одесса» сообщил, что планируется разработка программы для гастрономического туризма. По словам Богдана Егорова в связи с тем, что 1 июля 2011 года была получена лицензия на новую учебную специальность «туризм», появилась возможность готовить кадры в области гастрономического и винного туризма.
Гастрономический туризм позволяет гостям страны познакомиться с местными блюдами или напитками. Некоторые туру предусматривают путешествие в одну конкретную страну, а некоторые – по нескольким. Можно разделить гастрономический туризм на два вида – «зеленый» (сельский) и городской. «Зеленый» туризм предполагает поездку в сельскую местность, где туристам предлагаются только экологически чистые продукты – ягоды, овощи, фрукты и так далее. Городской гастрономический тур предполагает посещение ресторанов, фабрик или кондитерских. Можно сказать, что на сегодняшний день гастрономический туризм в России представляет собой «обед в русской избе», то есть «зеленый» туризм. Стоимость поездки в гастрономический тур за границу составляет в среднем 30 тысяч рублей.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook