Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В 2008 году "Евросеть" запустит новый туристический проект
Компания "Евросеть" - одна из крупнейших розничных компаний и дилеров операторов сотовой связи России, СНГ и Прибалтики – объявила о запуске в 2008 году нового проекта по продаже турпутевок в своих салонах. Пилотный проект длился в течение летнего туристического сезона.
"Евросеть" занималась реализацией проекта вместе с несколькими крупными операторами по пляжным массовым направлениям: "Тез Тур", "Капитал Тур", "Дельфин" и "Мостравел". Турпродукт продавали около 70 офисов "Евросети", 13 из которых работали в Москве.
"Мы хотим, чтобы проект вышел в новом качестве, и сейчас разрабатываем его улучшенную версию. Безусловно, в первую очередь мы анализируем все недостатки и недоработки пилотного проекта и выбираем будущих партнеров", - сообщил Интерфаксу пресс-секретарь компании Очир Манджиков.
Пилотная стадия позволила решить следующие задачи: установить порядок взаимодействия с туроператорами, определить юридические основы ведения туристического бизнеса, разработать технологию продаж в условиях непрофильных магазинов и, наконец, отработать методику обучения персонала. В рамках нового проекта планируется существенное увеличение количества магазинов, продающих путевки.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook