28 июля День PR-специалиста в Санкт-Петербурге

Ежегодно 28 июля в нашей стране отмечается День PR-специалиста. Именно эта дата была выбрана для празднования, так как в 2003 году 28 июля произошла государственная регистрация этой профессии. Впервые российские представители PR-сообщества отметили свой праздник в 2004 году, после чего возникла ежегодная традиция празднования.

Сегодня каждому знакомо слово пиар и деятельность специалистов этой сферы. Благодаря PR-специалистам формируется положительное общественное мнение по многим вопросам, касающимся практически всех сфер жизни. Специалисты этой службы занимаются продвижением продукции компании, поддерживают их конкурентоспособность. Для успешного бизнеса эта отрасль является одним из определяющих факторов. Деятельность PR-специалистов также важна и для сферы гостиничного бизнеса. Эта отрасль обеспечивает имидж гостинице, ее владельцу и помогает вывести на новый уровень развития.

Сеть отелей Soko Hotels, работающая на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга, также имеет собственный штат PR-специалистов, которые обеспечивают отелям сети успешное развитие и известность. Сегодня под управлением компании находятся пять мини-отелей: «Демидов мост», «Комфитель», «Примавера», «Александрия» и «Прима-спорт». Они отличаются высоким уровнем обслуживания, приятной атмосферой и хорошими условиями размещения.

Главной задачей компании Soko Hotels является создание и эффективное развитие конкурентоспособной гостиничной сети, объединенной единой системой управления, системным подходом к реконструкции и развитию отелей, а также сохранению национальных традиций гостеприимства. Благодаря грамотной работе PR-специалистов компании это становится возможным. Поэтому сегодня отели сети Soko Hotels пользуются большой популярностью среди гостей города.

Современные компании, в числе которых и гостиничные сети, крайне заинтересованы в формировании своего положительного имиджа и поддержании безупречной репутации. Качественная работа PR-службы обеспечивает надежность компании в глазах его партнеров, клиентов и общественности. Благоприятные отношения со СМИ – это один из залогов успеха развития бизнеса.

Богатый практический опыт работы компании Soko Hotels в гостиничном бизнесе, хорошая деловая репутация, экономическая состоятельность и профессиональное управление позволяют  говорить об отличных перспективах дальнейшего развития. Это во многом зависит и от грамотных специалистов PR-службы сети, которые заслуживают особого внимания и искренних поздравлений в их профессиональный праздник.

 

Новости PR службы отеля Комфитель


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook