Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Ребрендинг отеля "Милан"

Проведен ребрендинг гостиницы Милан в Москве, в результате которого она приобрела динамичный и инновационный бренд отеля 4 звезды.

Часто бренд воспринимается как что-то само собой давно сложившиеся, и не требующее постоянной работы. Однако когда бренд правильно используется, то он становится одним из самых важных активов компании, помогая ей развиваться, и быть успешной. Запоминающийся бренд может помочь компании вырасти и на новых для нее рынках. Если сегодня компания развивается в одной области, то этот опыт будет проще перенести в будущем на новые сегменты рынка. Бренд имеет уникальный потенциал вызывать у людей эмоции и тем самым, развивая лояльность, влиять на выбор потребителя.

Корпоративный стиль отеля «Милан» направлен на создание общего понимания уникальности нашей компании и ее услуг для наших клиентов. Наш бренд является одним из главных дифференцирующих факторов, которые выделяют нас среди других игроков на рынке. Последовательное использование бренда, дает нашим клиентам четкое представление о том кто мы такие, и тем самым передает единый образ компании.

Логотип представляет из себя уникальное цифровое и патентованное дизайнерское решение, выполненное в стиле арт-декор. Соединение двух последних букв А + Н двумя параллельными линиями равно по высоте горизонтали в букве Л. Такие же линии дублируются под логотипом, и усиливают контраст двух масштабов внутри логотипа.

Знак гостиницы Милан выполнен на основе рунического символа. Данный символ обозначает дом и гостеприимство. Произносится как «О» - первая буква в слове «Отель». Соединение символов образует уникальную, интерактивную конструкцию. Символ имеет два направления движения восток и запад.

Основной цвет отеля Милан является, как и логотип, уникальным элементом общего фирменного стиля. Синий цвет является стандартным цветом отеля Милан. Этот цвет символизирует современность, которая выражается в удобстве, комфорте и сочетается с экстерьером здания.

Сайт гостиницы также был модернизирован, стал наиболее функциональным, и включает в себя наиболее интересные тенденции Интернет - разработок и создания Интернет – сайтов.  

Об отеле:

Отель Милан открылся с 2007 г и расположен в  20 минутах езды от международного аэропорта Домодедово. В отеле 298 комфортабельных номеров. Есть смежные номера, 90 номеров для некурящих постояльцев и 2 номера для людей с ограниченными возможностями.  К услугам гостей ресторан итальянской и европейской кухни, сигарная комната, пивной ресторан, 15 конференц-залов, фитнес-центр, прачечная и химчистка, услуги такси.

г. Москва, ул. Шипиловская д.28А метро Домодедовская тел. 8 495 648 9292 факс 8 495 648 9293


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника