Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ребрендинг отеля "Милан"
Проведен ребрендинг гостиницы Милан в Москве, в результате которого она приобрела динамичный и инновационный бренд отеля 4 звезды.
Часто бренд воспринимается как что-то само собой давно сложившиеся, и не требующее постоянной работы. Однако когда бренд правильно используется, то он становится одним из самых важных активов компании, помогая ей развиваться, и быть успешной. Запоминающийся бренд может помочь компании вырасти и на новых для нее рынках. Если сегодня компания развивается в одной области, то этот опыт будет проще перенести в будущем на новые сегменты рынка. Бренд имеет уникальный потенциал вызывать у людей эмоции и тем самым, развивая лояльность, влиять на выбор потребителя.
Корпоративный стиль отеля «Милан» направлен на создание общего понимания уникальности нашей компании и ее услуг для наших клиентов. Наш бренд является одним из главных дифференцирующих факторов, которые выделяют нас среди других игроков на рынке. Последовательное использование бренда, дает нашим клиентам четкое представление о том кто мы такие, и тем самым передает единый образ компании.
Логотип представляет из себя уникальное цифровое и патентованное дизайнерское решение, выполненное в стиле арт-декор. Соединение двух последних букв А + Н двумя параллельными линиями равно по высоте горизонтали в букве Л. Такие же линии дублируются под логотипом, и усиливают контраст двух масштабов внутри логотипа.
Знак гостиницы Милан выполнен на основе рунического символа. Данный символ обозначает дом и гостеприимство. Произносится как «О» - первая буква в слове «Отель». Соединение символов образует уникальную, интерактивную конструкцию. Символ имеет два направления движения восток и запад.
Основной цвет отеля Милан является, как и логотип, уникальным элементом общего фирменного стиля. Синий цвет является стандартным цветом отеля Милан. Этот цвет символизирует современность, которая выражается в удобстве, комфорте и сочетается с экстерьером здания.
Сайт гостиницы также был модернизирован, стал наиболее функциональным, и включает в себя наиболее интересные тенденции Интернет - разработок и создания Интернет – сайтов.
Об отеле:
Отель Милан открылся с 2007 г и расположен в 20 минутах езды от международного аэропорта Домодедово. В отеле 298 комфортабельных номеров. Есть смежные номера, 90 номеров для некурящих постояльцев и 2 номера для людей с ограниченными возможностями. К услугам гостей ресторан итальянской и европейской кухни, сигарная комната, пивной ресторан, 15 конференц-залов, фитнес-центр, прачечная и химчистка, услуги такси.
г. Москва, ул. Шипиловская д.28А метро Домодедовская тел. 8 495 648 9292 факс 8 495 648 9293
Опубликовано: 04 июля 2011
Просмотров: 6728
Рубрики: Гостиницы России, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Развитие гостиниц
Регионы: Москва
Отели: Milan Hotel Moscow
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook