Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Создайте информационный повод … Журналисты – тоже люди!

О PR в отеле говорили ведущие эксперты на бизнес-завтраке профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends, прошедшем 23 июня 2011 года в Холидей Инн Москва Сущевский. По традиции мероприятие началось речью Генерального менеджера принимающего отеля, Марина Скокова гостеприимно приветствовала собравшихся коллег. Первым было выступление Ольги Соломатиной (Выпускающий редактор Издательского Дома Коммерсантъ). Ольга говорила от лица СМИ, будучи представителем прессы, она тезисно обозначила эффективные приемы работы с журналистами, а также указала на ошибки, которые нельзя допускать при подготовке материалов для публикации в СМИ. На вопрос аудитории о том, что делать отелю, в котором произошла неприятная история, как в случае с бывшим исполнительным директором Международного Валютного Фонда Домиником Стросс-Каном, Ольга прокомментировала: «Любой PR – это хороший PR». Помимо практических советов, в подарок всем участникам достанется «101 совет по работе со СМИ» – электронная версия недавно вышедшей книги Ольги Соломатиной. «Второй фронт работы для PR-менеджера», иначе говоря, социальные СМИ, стали основным предметом выступления Сергея Логвинова (Директор по связям с общественностью Ritz-Carlton Moscow). Сергей обозначил преимущества социальных медиа перед другими каналами продвижения отеля, а также рассказал об опасностях, с которыми может столкнуться каждый отель и поделился тем, как с ними справляется Ritz-Carlton. Ни одно печатное издание не имеет такой аудитории, как социальные каналы продвижения: «You Tube – миллиард пользователей, FaceBook также приближается к этой цифре» – сообщил Сергей. В работе с «традиционными» СМИ есть свои стандарты, а официальный сайт отеля должен быть в идеально соответствующем корпоративным нормам состоянии. Но, «в социальных СМИ можно задействовать все, единственное условие - материал должен быть интересен» – а функции «мне нравится», друзья и комментарии облегчат понимание эффекта воздействия. Главным же образом для оценки динамики и сравнительного анализа упоминаний Ritz-Carlton, как сообщил Сергей, пользуется услугами международного агентства, специализирующегося на работе с социальными медиа. Также как и Swissotel Krasnye Holmy Moscow, который получает ежемесячный «clipping report», отметила Тамара Афонина (Директор по Маркетингу и Коммуникациям Swissotel Krasnye Holmy Moscow). Эксперты сообщили, что на данный момент российских аналогов подобных компаний нет, поэтому они работают с иностранными агентствами. Социальные СМИ также могут представлять и реальную опасность для бизнеса, если они неправильно используются, например, сотрудниками отеля. Размещение фото, видео с изображением себя, своих коллег и тем более гостей в неподобающем виде, обсуждение произошедших на работе конфликтов на своих страницах в открытом доступе может нанести значительный вред репутации отеля: «Работая в гостинице с важными гостями, человек является мишенью для журналистов» – предостерегает коллег Тамара Афонина. Чтобы этого не случилось, в Ritz-Carlton для сотрудников созданы специальные правила поведения в cоциальных СМИ и регулярно проводятся тренинги. О том, как PR помог достичь значительных финансовых результатов, пошагово рассказала Тамара Афонина на примере продвижения ресторана «Кай»: «Наша главная цель - получить бизнес, в зависимости от задач, мы используем различные способы продвижения: реклама, PR, бренд маркетинг, web marketing, социальные сети». По результатам опроса участников бизнес-завтрака, социальные СМИ были признаны наиболее эффективным каналом продвижения отеля в широкие слои публики на сегодня (90%), второе место досталось «сарафанному радио» (70%), в то время, как печатным медиа отдали предпочтение лишь 50% участников. Наиболее востребованными социальными сетями, по мнению участников, являются: FaceBook и его российский аналог - Vkontakte, а также Twitter и LiveJournal. В заключительной части бизнес-завтрака тур по отелю провела сама Марина Скокова, Генеральный менеджер Холидей Инн Москва Сущевский. Источник: www.club-hit.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook