Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый формат лобби в отелях сети Le Meridien
Международная сеть отелей Le Meridien стала одной из первых в мире, которая предложила своим клиентам бронирование гостиниц через Интернет. Забронировать номер в режиме онлайн значительно быстрее, проще и надежнее. Компания Le Meridien была основана в начале 1970-х годов и принадлежала французской авиакомпании Air France. Самый первый отель сети был открыт в Париже. После этого количество отелей Le Meridien увеличивалось с каждым годом. К началу девяностых годов компания уже имела более ста отелей по всему миру, что обеспечило ей репутацию одной из самых больших гостиничных сетей Франции.
Учитывая современные тенденции, гостиничный бренд Le Meridien Hotels & Resorts разработал новую концепцию лобби – «Le Meridien Hub». «Центр событий» создан для общения между гостями отеля, повышения их интереса и любопытства. Эта концепция представляет собой продолжение некогда запущенного проекта «Arrival Experience», созданного, чтобы произвести впечатление на гостей с первых моментов их пребывания в отеле. В обновленных лобби отеля гостей будет ждать особенная изысканная атмосфера, главной составляющей которой являются современные произведения искусства. Над созданием проекта новых лобби принимала участие креативная группа специалистов из области искусства, архитектуры и дизайнеры LM100, которую возглавлял куратор Джеромом Санс.
Первым отелем, в котором будет введен новый формат лобби, будет испанский Le Meridien Barcelona, гости которому смогут по праву оценить изысканную атмосферу. В течение года эта концепция будет запущена в гостиницах Le Meridien по всему миру.
Новая концепция лобби «Le Meridien Hub» состоит из трех зон: прибытие в отель, зона взаимодействия и Latitude Bar. При входе гостей в отель их ждут прекрасные произведения визуального искусства, видеопроекции или уникальное звуковое сопровождение. Это позволит произвести хорошее первое впечатление, которое является основным при формировании своего представления о гостинице. Удивительный стиль зоны взаимодействия способствует диалогу, размышлению и взаимодействию. В лаунж-зоне также открыта библиотека, в которой находятся книги по истории и культуре городов, в которых есть отели компании. Бар Latitude предоставит гостям изысканный кофе, приготовленным по фирменным рецептам, и различные кулинарные предложения. Насладиться атмосферой кофейни гости смогут и днем, и ночью.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook