Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристический бизнес города Бухара
Занятость населения города Бухара в туристическом бизнесе составляет на сегодняшний день значительную часть социальной инфраструктуры. Кроме того, помимо гостиничного персонала в сфере обслуживания задействованы и ремесленники, предлагающие туристам предметы народного промысла.
Возможности для развития гостиничного бизнеса в городе есть, однако существует ряд факторов, которые не позволяют представителем средних слоев населения открывать собственные отели. Среди существующих норм, касающихся гостиничного бизнеса, есть правило, что гостиницы должны состоять не менее чем из восьми комнат. При этом содержание подобной гостиницы доступно только обеспеченным людям, так как в центре города стоимость земель высокая.
Сегодня в Бухару проникает ташкентский капитал, который предоставляется высокопоставленными чиновниками. Они выкупают земельные участки в исторической части города под строительство гостиниц. Это, в свою очередь, приводит к росту стоимости земли и предоставляемых услуг.
На рынке туризма Узбекистана представлена компания «Узбектуризм», которая по сути осуществляет монополию. Это не дает развиваться конкуренции и не предоставляет широкого выбора гостиниц для туристов. Как правило, компания привлекает крупные гостиничные сети, размещающие путешественников, которые посещают города Узбекистана. Однако для туристов было бы привлекательным и более экономные места проживания. Однако здесь существует условие обязательной регистрации в отелях, не позволяющее снимать недорогое жилье в частном секторе. Возможность поселиться на отдых у частных лиц предусматривает необходимость специального приглашения, подкрепленного гарантиями приглашающей стороны, берущей туриста под свою опеку. Хотя в данном случае у жителей города появится дополнительный доход и увеличит количество туристов. Однако конкуренция с крупной туристической компанией может усугубить это положение.
Древние города Узбекистана на протяжении долгих лет привлекали большое количество туристов, которые испытывали удовольствие от посещения этих мест, достопримечательностей и уютных отелей. До 2005 года в стране наблюдался большой приток туристов, а после 2005-го года произошел спад. Несмотря на это туристический бизнес Узбекистана развивается, предлагая путешественникам качественные услуги и приятный отдых.
Опубликовано: 22 июня 2011
Просмотров: 3555
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Бухара
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook