Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott видит перспективы роста в азиатско-тихоокеанском регионе
Представитель Marriott International Inc заявил об ожиданиях роста на гостиничном рынке Индии и Китая в связи с ослаблением позиций американского доллара на международном валютном рынке.
Marriott, которому принадлежат бренды JW Marriott, Ritz-Carlton и Fairfield Inn, планирует увеличить емкость номерного фонда на 85-100 тысяч номеров до конца 2010 года, из которых только в Индии и Китае будет введено в эксплуатацию более 11 тыс. номеров.
По словам представителя компании, наибольший рост объемов продаж Marriott наблюдается в Азии и на Ближнем Востоке, а также в Южной Америке. Кроме того, слабые позиции доллара позволяют жителям Европы больше путешествовать в страны Азии.
На сегодняшний день азиатско-тихоокеанский регион приносит компании 35% от всего дохода компании за пределами США, и эта цифра продолжает плавно расти.
На сегодняшний день Marriott - второй по величине гостиничный оператор США - управляет 6 отелями в Индии, и планирует к концу 2010 года увеличить это число до 23 с общим номерным фондом более 6.000 номеров.
На территории Китая компания строит к олимпиаде 2008 года 5 новых отелей в Пекине. В то же время, есть опасения, что лавинообразное увеличение количества гостиниц в регионе приведет к ожесточенной
ценовой конкуренции после завершения олимпийских игр.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook