Невозвратный тариф в гостиницах

Ни для кого уже не секрет, что успех продаж в любом деле заключается в том, чтобы выгодно предложить продукт, а также выгодно его продать. Главное в любой сфере продаж суметь найти ту самую золотую середину, когда цена на самом деле соотносится с качеством продукта. Гостиничный бизнес - не исключение. Самый большой интерес в продаже услуг заключается в том, что цены, а также тарифы могут быть живыми и изменяться в условиях реального времени. Для этого создаются различные тарифы, акции, специальные предложения. Сегодня уже ни для кого не секрет, что один из известнейших тарифов во всем мире, тариф «Раннее бронирование» помогает продавать гостиницу эффективнее! Если в России эта технология продажи стала популярна не так давно (в сравнении с западными странами и Америкой), то весь мир пользуется данной наукой уже практически 20 лет! Создавая дополнительные скидки на проживание, гостиница накладывает определенные условия для продажи по самой привлекательной низкой цене!

Так в начале 1990-х годов компании Marriott International и Hilton решили ввести новую функцию «Non-Refundable/ Advance Purchase» Эта опция позволяет осуществлять раннее бронирование и оплачивать номер по более низкой цене, но при отказе от номера, уплаченные деньги не возвращаются. Если турист бронирует номер по невозвратному тарифу, а его стоимость уменьшается со временем, то разница на счет плательщика не возвращается. Вся сумма списывается со счета, как правило, сразу в день бронирования.

Кроме гостиниц, «невозвратный тариф» планируется вновь ввести и в авиакомпаниях (с этим предложением выступило Министерство транспорта РФ). Практически во всех иностранных авиакомпаниях с тарифами «low cost» существует функция «невозвратного бронирования».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника